ФЭНДОМ

Аббатор
Аббатор Великий Мастер Жадности,
Лорд Находок,
Вирм Алчности
Место обитания Дом Дворфов
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Нейтрально-Злой
Сеттинг Забытые Королевства

Аббатор - бог жадности.

ИсторияПравить

Аббатор не всегда был злым. Существо, ставшее известным как Вирм Алчности, первоначально интересовалось естественной красотой драгоценных камней и металлов, но ушло из своего пантеона, когда Морадин назвал Думатойна покровителем золотых дворфов - положение, которого Аббатор жаждал с рождения. После этого он променял традиции и честь дворфской расы на обман и хитрость. Ему отказали в том, чего он хотел больше всего, и он поклялся никогда вновь не оказываться в том же положении. Впредь, если что-либо предлагалось Аббатору, он брал это. Так как дворфы склонны к жадности и без какой-либо помощи своих божеств, многие пали перед соблазнительным призывом Аббатора. Хотя и Берронар ненавидит Аббатора лютой ненавистью, и Думатойн счастлив возвратить его презрение, у остальной части пантеона нет подсказок на то, что Аббатор составляет заговор по изменению всей расы дварфов в своих овладеваемых жадностью последователей. Большинство рассматривает его как неприятного, одержимого, злобного брата, тем не менее помогающего пантеону во времена раздора и остающегося в конце концов стойким союзником. Хотя сам Морадин более быстр к прощению, чем его возлюбленная, Всеотец в последнее время остро заинтересовался Аббатором, посылая своих агентов шпионить за духовенством Вирма Алчности. Поскольку служители Морадина в общем характерны отсутствием какой-либо тонкости, такие исследования к настоящему времени не показали предательства. Аббатор избегает других недварфских божеств.

Внешний вид Править

Аббатор выглядит как типичный дворф, но обязательно в богатой одежде.

ХарактерПравить

Лорд Находок теперь стремится извратить всю дварфскую расу под свое мышление - величайшее нарушение, которое он может преподнести своему отдаленному патриарху. Аббатор жаждет ценностей и драгоценных камней с интенсивностью, которую лучше всего можно описать как чувственная, и идет на любое расстояние, чтобы получить то, что хочет.

ПоклонениеПравить

Секреты Аббатора, лишенные окон подземные храмы, характерны жертвенными алтарями из массивных каменных блоков, почерневших от бесчисленных огней. Обычно окрашенные золотым листом и заполненные присвоенными ценностями, аббаторские храмы незнакомцы часто путают с сокровищницами - проблема, в связи с которой далеко не раз приключенцы совершали на них набеги прямо во время религиозных церемоний. Хотя он и держит свои планы в секрете, все существование Аббатора посвящено подрыву дварфского пути жизни. Большая часть дворфского пантеона, однако, этого не замечает, и большинство смертных дворфов полностью забывают об истинных планах Лорда Находок. Он направляет свою церковь приобретать у недворфов так много богатства, сколько возможно, и скрывать его подальше или жертвовать его ему. Клерики Аббатора известны как аэтарнор (дварфское слово, означающее "поглощенный жадностью"); они молятся о заклинаниях ночью. Солнечные
Abbathor symbol

Символ Аббатора

затмения, вулканические извержения или любое другое естественное явление, блокирующее свет солнца в течение дня - причины великого религиозного празднования среди аэтарнор, использующих прикрытие для вынашивания своих воровских схем. Раз в год аэтарнор жертвуют врагов дворфов (варьирующихся от эльфов до умбровых увальней), открывая клетку с неудачником, создавая "кошелек Аббатора", в который кающиеся бросают монеты и драгоценные камни. Затем она сжигается в подношении Лорду Находок. Излюбленные жертвы включают орков, троллей и гигантов. Клерики Аббатора часто мультиклассируют как божественные искатели или жулики, иногда стараясь присоединиться к рядам теневых танцоров.

Догма Аббатора гласит:

Богатство Торила было создано для тех дворфов, которые лукавы достаточно, чтобы захватить его любыми необходимыми способами. Упивайтесь владением всем богатством, которое сияет или сверкает, поскольку его приятная форма приносит Вам удовольствие. Жадность хороша, поскольку она мотивирует владение и удержание всего, что драгоценно. Однако, не отнимайте богатство у детей Морндинсамман и не сговаривайтесь против одобренных Аббатором, ведь раздор из-за жадности ослабляет клан.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики