Фэндом

Планарная энциклопедия

Аид

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
322px-Hades p116.jpg
Аид
Место обитания Серая Пустошь
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Нейтрально-злой
Сеттинг Забытые Королевства

Аид (Гадес) — бог из древнегреческой мифологии и Нижнего мира (Аида), за который он отвечает.

ИсторияПравить

Аид - старший сын Кроноса и Реи, брат Зевса, Посейдона, Геры, Гестии и Деметры. Супруг Персефоны, вместе с ним почитаемой и призываемой. Сразу после его рождения он был проглочен Кроносом (по другой версии его сбросили в Тартар). После победы над отцом, взял самое большое царство по праву старшинства - Подземное. Иногда его величают Зевсом Подземным. Души к нему привозятся через Стикс паромщиком Хароном. Вход в его царство сторожит Цербер, и только герои могут пройти мимо него.

Внешний видПравить

Чаше всего Аида представляют в виде черноволосого и одетого в чёрную тогу мужчину. Однако он с лёгкостью может становиться невидимым с помощью своего шлема.

ХарактерПравить

Аид больше нейтрален, чем зол. Он не интересуется делами за пределом своего царства. Так же он редко кому даёт право покинуть его. Повлиять на него может только его супруга Персефона.

ПоклонениеПравить

Хотя точно не известно, желает ли он поклонения, но ему поклоняются некроманты, убийцы, ассасины и
Hades symbol.jpg

Символ Аида

авантюристы. Неизвестно, если на каком-нибудь Плане храм в его честь. Так же неизвестна его догма.

Также на Фэндоме

Случайная вики