Фэндом

Планарная энциклопедия

Аллип

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
MM35 PG10.jpg
Изображение аллипа
Название Аллип
Мировоззрение Нейтрально-злое
Родина Не существует
Тип Нежить

В настольной ролевой игре Dungeons & Dragons, аллип – это нежить, существо являющееся нематериальными останками безумного человека, совершившего самоубийство. Эти существа обитают как на земле, так и под землей, чаще всего они одиноки и не имеют каких-либо материальных вещей, однако обладают интеллектом.

Внешность Править

В первых выпусках Dungeons & Dragons аллипы выглядели как гуманоиды, не имеющие каких-либо определенных внешних особенностей. Однако, начиная с третьего издания книги Monster Manual, аллипы описываются как существа, обладающими физическими особенностями, присущими их прижизненному облику, но сильно искаженными. Так например рты обычно искривлены в злобной ухмылке, а глаза горят диким огнем. От талии и ниже тело аллипа становится похожим на газовое облако, что делает это существо схожим с типичным призраком. Как и призрак, аллип не имеет ног. При передвижении аллипы оставляют за собой туманный шлейф. Более поздние издания Monster Manual предлагают то же самое изображение, что и более ранние издания этой книги. Однако описания существа в разных изданиях Monster Manual отличаются.

Безумие Править

Аллипы бестелесны, поэтому не могут причинить приключенцам физических повреждений. Когда аллип атакует, он наносит ущерб мудрости (параметр Wisdom) своей жертвы. Если кто-либо попытается прочесть мысли аллипа или сделать что-либо подобное, его мудрость также пострадает. В Dungeons & Dragons параметр Мудрость связан с параметром Здравомыслие, поэтому тот кто теряет Мудрость становится все более безумным. Еще одним проявлением безумия аллипа является его постоянное бессвязное бормотание, способное загипнотизировать того, кто все это услышит.

Внешние ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики