Фэндом

Планарная энциклопедия

Анур

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
[[Image:
Mulhorand pantheon.jpg

Анур - в центре

|250px]]
Анур Генерал Богов, Чемпион Физических Подтверждений, Сокол Войны
Место обитания Гелиополис
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Хаотично-Добрый
Сеттинг Dungeons&Dragons

Анур - малхорандский бог войны и грома.

ИсторияПравить

Хотя он номинально и един с Фараоном Богов, агрессивная защита перемен Ануром часто сталкивается с желанием вечности и бесконечного порядка Хорус-Ре. После поглощения сфер Раммана, бывшего унтерского божества погоды, Анур вступил в растущий конфликт с Изис, но в других отношениях они - союзники. Он тесно сотрудничает с Нефтисом, особенно в противопосоянии махинациям Тэя, и имеет некие отношения с Баст (Шаресс), хотя их союз - в основном на словах. Давнишний враг Анура - Сет, а его действия в течение Времени Неприятностей заработали ему вражду с Секолахом (акулье божество сахуагинов) и Хоаром. С войной Малхоранда с Унтером и его интересом к расширению Анур, вероятно, в конечном счете войдет в конфликт с Темпусом.

Внешний видПравить

Анур всегда представляется в человеческом обличьи в шлеме с перьями.

ХарактерПравить

Анур реализовывает и сырую ярость, и стратегическое генеральство войны. Он - жестокое божество, но не спешит передать суд другим. В отличие от других военных божеств, Анур - сила добра и борется только против зла. Он не спешит возмущаться, поскольку мудрость его легендарна, но гнев его неизбежен, что заработало Ануру репутацию никогда не снижающего свою бдительность и постоянно будущего начеку. Он никогда не прекращает движение, и глаза его никогда не прекращают осматривать горизонт. В отличие от большинства остальной части малхорандского пантеона, Анур ценит юмор смертных и не обязательно находит их присутствие утомительным. У него сердечный смех и вездесущая улыбка, когда он не занят боем. Тень вины наполняет глаза Генерала Богов, поскольку он никогда не простит себе ранние неудачи в защите Малхоранда, особенно против Красных Волшебников.

ПоклонениеПравить

Церковь Анура организована в строгую иерархию и управляется с военной эффективностью. Клерики Анура проводят свои утренние часы, совершенствуя свои военные навыки. Полдень они проводят, инспетируя легионы Малхоранда. Вечера они проводят, восстанавливая оружие и доспехи или изучая военные стратегии. Анур ожидает, что его духовенство разовьет и выполнит неортодоксальные и смелые планы по восстановлению прежней славы Малхоранда. Много своего времени его духовенство проводит в преследовании фантастических планов и в противостоянии махинациям клериков Хорус-Ре. Клерики и друиды Анура молятся о заклинаниях на рассвете, в ожидании дня битвы.
AOYB4IDCA2AYX5LCAZWXTR5CAT6KK6JCA8T1RV4CAC14OW9CA2JQU0GCA0WXVY2CAFQVEENCA3OBWKUCAFE9LXLCA6LROPOCAMSCCEACAYA031RCAZWHQPOCA92H2WCCA8RGRBSCA62U9HUCAYMD8C0CADNUK13.jpg

Символ Анура

Месяц Тарсак в Малхоранде считается Временем Штормов, и Анур, как считают, в это время ходит по границам Малхоранда, разыскивая нарушителей, чтобы отбросить их. Духовенство Анура в это время празднует месячный турнир несмертельных боев. Победитель боев в течение следующего года известен как Чемпион Анура. Длящийся месяц турнир заканчивается в Зеленотравье фестивалем, известным как Заострение Меча. В редких случаях, когда Малхоранд занят войной, главные кампании, как правило, начинаются в эту дату или вскоре после нее. В Высокую Жатву празднуется Ритуал Воспоминания. Этот мрачный фестиваль - день самоотражения и времени поминания павших товарищей. Он заканчивается радостной декламацией военных гимнов, благодарящих Анура за военные успехи в прошлом году. Наконец, у духовенства Анура есть многочисленные церковные праздники, празднующие ту или иную большую битву. Хотя эти юбилеи в значительной степени игнорируются за пределами духовенства, цитадели Анура во время этих фестивалей - места весьма энергичных кутежей, и в эти дни в них проходит много конкуренных спортивных событий. Большинство клериков и друидов мультиклассируют как божественные чемпионы или бойцы. Его догма гласит:

Защищайте Малхоранд, поскольку он - ваша мать. Обрушьтесь на его врагов, как на любого, кто причинил бы боль вашей матери. Покажите в бою храбрость и доблесть и защитите оружием ваших братьев и сестер. Следуйте мудрым советам вашего командира, как таковым ваших родителей, но не предпринимайте действий ради чего-либо плохого. Если ваш командир требует от вас совершить нечто плохое - откажитесь; ваши действия будет судить совет по крайней мере трех равных вам. Защищайте народ Малхоранда и собственность церкви Анура, как ваш дом, который Вы защищаете с яростью львицы, оберегающей своих котят. Остерегайтесь хитрости Сета, поскольку его шпионы повсюду и его действия натравливают брата на сестру и родителя на ребенка; его зараза отравляет воды земли вашего сердца. Защитите от жестоких штормов, несущихся вниз с севера, поскольку они - работа багровой магии. Несите мир и процветание Малхоранда на запад и направляйте народ Унтера, когда ему это необходимо.

Также на Фэндоме

Случайная вики