Фэндом

Планарная энциклопедия

Ао

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
X 5697bef4.jpeg
Лорд Ао,
Скрытый Всевышний Бог Космоса и Вселенной Королевств
Место обитания Неизвестно (если вообще есть)
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение любое, церковь Ао, как таковая, не существует
Сеттинг Забытые Королевства

Ао - верховное божество.

ИсторияПравить

История Фаэруна началась, когда Лорд Ао сотворил вселенную, в которой находится мир Торила. Все божества на Ториле подчиненны Верховному Богу — Ао. Хотя он не имеет почти никакого прямого взаимодействия с Торилом и был бы в значительной степени забыт смертными, если бы ни его роль во Времени Неприятностей. Культы, основанные на имени Ао, заглохли десятилетие назад, и его славное имя исчезает из письменных записей. Ао не заботит то, что делают божества, пока они поддерживают свои индивидуальные сферы. До Смутного Времени вопрос, перед кем ответственны боги, был философской загадкой, интересовавшей скорее ученых, чем жрецов. Во время пришествия аватаров однако же обнаружилось, что у самих богов есть божество, или, как минимум, более могущественный бог, который может судить и карать их за их действия. Его именуют Ао. Он появлялся в Смутное Время , хотя после этого вернулся на свой родной план, измерение или действительность и не отвечает на молитвы смертных (хотя один паладин утверждает, что лицезрел его в видении). Хотя обитатели Королевств знают о существовании Ао, у них нет причин обращаться к нему или искать его мудрости, поскольку он в любом случае не объявится. Ао – единственный всевышний бог Королевств. Ао находится за пределами рангов божественной силы во всех отношениях. Он считается более могущественным, чем любое другое божество и все божества вместе взятые. Ао мало заботится о повседневной жизни смертных, но он относится к богам Королевств как к своим созданиям. Он не требует поклонения и не дарует смертным заклинания. Сомнительно, что он вообще слышит просьбы и молитвы смертных. Он служит надзирателем и стражем Королевств извне их космоса.

Внешний видПравить

Ао, когда он появляется (что он делал только один раз), принимает облик создания 12 футов ростом. Его лицо не имеет возраста, оно не молодое и не старое. Его внешность не красива и не уродлива, у него ровные, симметричные и неприметные черты. Его волосы и борода белые. Он носит мантию, которая кажется сделанной из неземной ткани. Мантия черная и усеяна миллионами звезд и тысячами лун, и сделана по образцу, который недостаточно понятен, но придает всей мантии ощущение красоты и гармонии. Теоретически, аватар Ао может ничего не делать. Обычно он действует только среди богов, нежели среди смертных. Ао может произвести любое разумное существо в любой божественный статус немедленно, если оно принимает долг и ответственность божества, и может также понизить любого бога в статусе.

ХарактерПравить

О харктере Ао трудно говорить, т.к. он его почти не проявляет. Его характер может быть любым - от законопослушного-доброго до хаотично-злого. Ао совершенно неважно чтят ли его люди или нет.

ПоклонениеПравить

Клир слуги, которые могут относиться к любому классу, кроме группы жрецов. Мировоззрение клира возможно любое, но обычно нейтральное. Возникший немедленно после Смутного Времени, культ намеревался поклоняться напрямую Ао. Такие культы появились внезапно и немедленно испарились, как только стало ясно, что Ао не отвечает на молитвы, не предлагает защиту и не дарует заклинания преданным жрецам. Прямое поклонение Ао сошло на нет, исключая культ в самом Глубоководье и культ имени Ао в Зазесспуре в Тетире, за которым, как оказалось, стоял Цирик, а не Ао. Группа в Глубоководье ведет себя скорее как дискуссионный клуб, а не церковь, и его члены действуют в соответствии с принципами, которые, как они верят, Ао поддерживает, стараясь сохранять баланс между разными богами и их культами. Устоявшиеся культы Фаеруна не видят никаких причин проповедовать или действовать против культа Ао, поскольку не боятся его. Их высшие жрецы получили информацию от своих богов, что Ао не взаимодействует со смертными. Члены культа и слуги не получают заклинаний и особых способностей от Ао. У культа Ао нет жрецов. Культы Ао, которые получают заклинания и особые силы, на самом деле не являются культами Ао, и их способности поддерживаются другим богом (таким как Цирик) или хитрым использованием магических предметов.

Большинство связанных с доктриной дискуссий в Уотердипском культе Ао частично или полностью выражены как вопросы. Ао - это бог-всевышний, но что реально это означает? Поклоняется ли кому-то Ао? Что это может быть за существо? Если Ао не создал Королевства, а только их божеств, то кто создал Королевства, и создавал ли их кто-нибудь? Некоторые культы Ао более активны и считают, что на них лежит ответственность гарантировать, что все культы в Королевствах активно поддерживают соответствующие портфели своих богов. Поэтому догмы как таковой у него нет.

Также на Фэндоме

Случайная вики