ФЭНДОМ

Аэрдри Фэйниа
Аэрдри Фэйниа - Крылатая Мать, Королева Авариэль
Место обитания Арвандор
Пол Женский
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Хаотично-добрая
Сеттинг Забытые Королевства

Аэрдри Фэйниа - эльфийское божество свободы и внезапного порыва, и она ненавидит оставаться где-либо надолго.

ИсторияПравить

Подобно большинству Селдарина, Аэрдри служит Кореллону, тесно сотрудничая со своими товарищами - эльфийскими божествами, и выступает против действий пантеона дроу (за исключением Эйлистри). Она также работает против Божеств Ярости (Аурил, Малар, Талос и Амберли). Аэрдри едина с божествами ветра, полета, дождя и изобилия, включая Акади, Цирроллали, Изис, Льюру, Шондакула и Шилу Периройл.

Внешний видПравить

Выглядит Аэрдри как авариэль - красивая эльфа с крыльями.

ХарактерПравить

Аэрдри восхищается воем ветра и управляет стихией, создавая при случае и сильные грозы, но ее главная радость - просто чувствовать, как ее уносит над землей восходящий поток. Крылатая Мать - несколько отдаленное божество, редко вовлекающееся в эльфийскую культуру, и она гораздо более хаотична, чем остальная часть Селдарина. Из всех эльфийских рас Аэрдри остро заинтересована лишь авариэль, и немногие из них остаются на Фаэруне. Она также известна как аспект Ангаррадх, Триединой Богини.

ПоклонениеПравить

Церковь Аэрдри Фэйниа мала, без особой связи или организацией ее рассеянных храмов. Духовенство Аэрдри прежде всего обеспокоено исследованием и поддержанием хороших отношений с разумными птичьими расами (например, гигантскими орлами и ааракокрами). С понижением авариэль (крылатых эльфов) немногие из эльфийских клериков Крылатой Матери могут летать без магической помощи. В результате много Крылатых Родных работает над созданием новых заклинаний и изделий, позволяющих магический полет, и немало из более дерзких ищут потерянные реликвии, разрешающие то же самое. Точно так же, членов духовенства Аэрдри носят крылатые скакуны, используемые воздушными конницами эльфийских царств, и причудливые птицы из отдаленных земель, живущие в эльфийских садах и несущие плюмажи, сработанные эльфийскими способами. В качестве служителей Несущей Дождь и Штормы клерики Аэрдри тесно сотрудничают с маленькими группами эльфов, вовлеченных в сельское
119871057

Символ Аэрдри

хозяйство и садоводство, чтобы гарантировать благоприятную погоду для их посевов. Крылатые Братья и Сестры также стараются уничтожать злых летучих существ. Клерики и друиды Аэрдри Фэйниа молятся о заклинаниях на рассвете, когда первый бриз веет над землей. Танец Кружащихся Ветров, проводящийся раз в полгода при весеннем и осеннем равноденствиях, отмечает смену сезонов и воздает почести Крылатой Матери. В такие дни ветры дуют везде, где собираются последователи Аэрдри. Празднующие предлагают красивые перья и участвуют в воздушном балете, исполненняемом музыкой инструментов ветра, на которых играют некоторые из участников. Те, кто испытывает недостаток крыльев или магических средств полета, иногда поднимаются в дар самим божеством. Многие клерики и друиды мультиклассируют как колдуны или рейнджеры.

Догма Аэрдри гласит:

Постоянно меняющиеся пределы небес - великий дар Крылатой Матери. Бегите в ее продуваемые ветрами объятия и скачите среди облаков. Почитайте тех, кто живет с Аэрдри, и лелейте птиц, танцующих на ее локонах. Изменение красиво, и хаос рождает новую жизнь. Поднимайтесь, скачите, скользите, ныряйте и поднимайтесь снова, рвитесь к свободе, которую завещает Крылатая Мать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики