ФЭНДОМ

[[Image:
Diablo2-artwork-12.jpg
|250px]]
Баал Лорд Убийства
Место обитания Сейчас нет, т.к. мёртв
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Законное зло
Сеттинг Забытые Королевства

Баал - бог убийства.

ИсторияПравить

Баал, бог убийств, был очень сильно ослаблен во время Божественных Войн , и перешел в состояние убийственной силы, которая могла овладевать телами живых существ. Когда Бэйн бросил вызов Торму, Черный Лорд убил всех убийц Фаэруна, которые служили Баалу, и поглотив их энергию, еще сильнее ослабил этого бога. Заключив союз с Миркулом, Баал похитил смертную волшебницу, которую звали Миднайт, и нашел одну из Книг Судеб. Но на Мосту Боарсекир, смертный, по имени Цирик убил Баала мечом Погибель Богов (аватар Маска). Цирик поглотил часть силы Баала, тогда как вся остальная энергия бога впиталась в воды Ветряной Реки, отравив её. Однако Баал предвидел свою гибель и заранее создал своих потомков, не отличающихся от людей.

Внешний видПравить

Внешний вид его головы напоминает Буйволиную голову,а тело его Человеческое состоящее из горы огромных мускул!

ХарактерПравить

ПоклонениеПравить

Неизвестно, остались ли ещё у Баала последователи. Но его догма гласит:

Каждое убийство дает силу великому Баалу. Посему убийство - не только развлечение, но и долг. Убивай раз в дестидневку - в самый самый темный час в ночи. Если заточение или другие
Bhaal.jpg

Символ Баала

несчастливые обстоятельства мешают совершать убийства - убей двоих за каждую пропущенную смерть. Перед тем, как твоя жертва умрет, убедись, что она знает, кто ее убил, и что она убита во славу Баала. Заставь всех на свете бояться Баала. Пусть твои убийства будут элегантными, или же отвратительными, или же внешне непринужденными - чтобы те, кто их увидят, были восхищены или напуганы. Говори людям, что золото, пожертвованное церкви, может склонить Лорда Убийства не забирать их... сегодня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики