Фэндом

Планарная энциклопедия

Баатор

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Баатор, так же известный как Девять кругов Ада — один из Нижних планов. Основное население Баатора — дьяволы баатезу и просители. Практически все жители плана имеют упорядоченно-злое мировоззрение, и большая часть из них так или иначе учавствует в Войне крови.

География Править

Баатор имеет 9 слоёв, радикально отличающихся по экологии и населению, но общих в одном — в негостеприимстве. Каждым слоем в отдельности управляет отдельный правитель, причём более «глубокие» слои считаются более престижными, и владыка самого нижнего из них, Нессуса, по праву считается самым могущественным (иначе его давно бы «сместили»).

Аверн Править

Аверн (инфер. Avernus, итал. Lago d'Averno — вулканическое озеро в современной Италии) - первый слой Баатора. Бескрайняя каменистая пустошь, по которой блуждают полчища лемуров.

Дис Править

Дис - бесконечный город, состоящий из переплетения металлических конструкций.

Минаур Править

Минаур - представляет собой источающее ядовитые газы болото. Твёрдые участки суши на нём настолько редки, что основным занятием большей части рабов и младших дьяволов на этом слое является укрепление фундаментов под местными городами.

Флегет Править

Флегет - это раскаленный, огненный ад, полный вулканов и рек лавы. Единственный город — Абримох — построен в жерле почти потухшего вулкана. Обитающий тут демон ямы Газра руководит элитной армией, представляющей вторую линию обороны Баатора (после армий Бела). На этом слое создается знаменитая зелёная бааторская сталь, так что он важен как кузница войны.

Стигия Править

Стигия - царство льда и холода. Их приносит сюда река Стикс, в честь которой и назван слой. С помощью этой же самой реки Баатор связан со всеми остальными Нижними планами, но навигация по Стиксу столь сложна, что с ней справляются только профессионалы, такие как Юголоты.

Мальбольдж Править

Мальбольдж - неровная, скалистая местность, покрытая постоянно извергающимися вулканами, дымящими сопками и гейзерами.

Маладомини Править

Маладомини - ещё один бесконечный город, правда практически полностью представляющий собой заброшенные развалины. Тут всегда идёт стройка нового, совершенного по красоте и величию города, сопровождающаяся быстрым увяданием и гибелью всего, что уже построено.

Кания Править

Кания - место настолько холодное, что даже Стигия здесь считается курортом. Кания покрыта бесконечными, постоянно движущимися ледниками, сталкивающимися с друг другом, трескающимися и взрывающимися под напором неизвестных сил.

Нессус Править

Нессус плотно покрыт глубокими, уходящими куда-то в огненные бездны расщелинами. Фактически - он весь одна сплошная трещина.

Внешние Планы
Целестия Байтопия Элизиум Земли Зверей Арборея
Аркадия ДоброИсгард
Механус Закон Внешние Земли ХаосЛимбо
Ахерон ЗлоПандемониум
Баатор Геена Серые Пустоши Карцери Бездна

Также на Фэндоме

Случайная вики