Фэндом

Баньши.jpg
Типичная баньши
Название Баньши
Мировоззрение Хаотически-злое
Родина Не существует
Тип Нежить

Баньши - духи злых эльфиек. Иногда её причисляют к феям-существам.

ВнешностьПравить

Баньши являются как плавающие, люминесцирующие призраки их прежней собственной личности.
Banshee.jpg

Баньши

Ночью их образ ярко пылает, но прозрачен в солнечном свете (60% невидимость). Большинство баньш старые и увядшие, но некоторая часть (10%), умершие молодыми, сохраняют свою прежнюю красоту. Волосы стонущего духа дикие и неопрятные. Ее платье обычно — изодранные тряпки. Ее лицо — маска боли и муки, но ненависть и огонь ярости ярко горит в ее глазах. Баньши часто кричат от боли — отсюда и их название.

Мировоззрение Править

Баньши ненавидят жизнь, считая ее присутствие болезненным, и стремясь вредить всем, кто им встречается.

Места обитанияПравить

Баньши ненавидят всех живых существ, и таким образом устраивают свои дома в пустынной сельской местности или древних руинах. Там они скрываются днем, когда они не могут кричать, и блуждают по окружающей местности ночью. Земля, окружающая логовище стонущего духа, усыпана костями животных, услышавших крик стонущего духа. Как только стонущий дух устраивает свое логовище, она останется там навсегда. Сокровище стонущих духов, значительно различается и часто отражает то, что они любили в жизни. В большинстве случаев это запас золота и прекрасных драгоценных камней. Другие стонущие духи, особенно те, которые часто посещают свои прежние дома, показывают более прекрасные вкусы, сохраняя великие произведения искусства и скульптуры, или мощные волшебные изделия.

ОсобенностиПравить

Баньши — страшные противники. Простой взгляд на них внушает страх. Ужас, который всех охватывает от одного ее вида, может навсегда подорвать здоровье и физические силы, ну а прикосновение леденит и пьет личностную силу Наиболее страшное оружие баньши — ее вопль или крик. Он убивает на месте всех, кто его слышит, — правда, не более восемнадцати душ зараз и не более трех раз за ночь. Баньши бесплотна (то есть вы имеете дополнительный 50%-ный шанс промахнуться) и на удивление устойчива к магии. Они полностью иммунны к обаянию, сну и заклинаниям обездвиживания, к нападениям холодом и электрическтвом. Заклинание развеять зло убьет стонущий дух. Баньши изгоняются как "особая" нежить.

Баньши могут чувствовать присутствие живых существ на расстоянии 8 км (5 миль). Любое существо, которое остается в этих пределах от логова стонущего духа, однозначно будет атаковано ночью. Природа этого нападения изменяется в зависимости от жертвы. Животные и небольшое количество персонажей убиваются прикосновением. Приключенцы или полулюди атакованы криком. Существа, достаточно мощные, чтобы противостоять крику стонущего духа оставлены в покое. При нападении на приключенцев, стонущий дух нападает ночью своим воплем. Если персонажи успешно спасаются, она отступает к своему логову. После этого стонущий дух возвращается каждую ночь, чтобы вопить снова. Эта установившаяся практика повторяется, пока все жертвы не будут мертвы, пока они не оставят территорию стонущего духа, или пока стонущий дух не будет убит.

Также на Фэндоме

Случайная вики