Фэндом

Планарная энциклопедия

Бариавр

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Bariaur.jpg
Бариавр
Название Бариавры
Мировоззрение Хаотично-доброе
Родина Исгард
Тип Экстрапланарное существо

Бариавры - травоядные обитатели Верхних Планов. Их козлиные тела, переходящие в человеческий торс, напоминают праймерам кентавров. Однако в лицах бариавров больше звериного, чем у кентавров, а на головах у мужчин красуются завитые бараньи рога. Бариавры тщательно заботятся о собственной внешности. Окрашивая и выстригая шерсть, они наносят затейливые узоры на свои тела. Они известны своей страстью к путешествием и не строят городов, а странствуют по нескольким Верхним Планам. Большинство из них утверждает, что родились в Исгарде, хотя есть стада родом из Элизиума, Земель Зверей или Арбореи.

Общество Править

Бариавры как правило беззаботны, общительны и дружелюбны; любят смех, веселье, свободу и прочие радости жизни, и не мыслят без них свое существование. Вещи вроде долга, чести или денег они считают второстепенными. Бариавров принято называть легкомысленными, но эти здоровяки могут быть свирепыми воинами, если что-то угрожает их друзьям или семье. Например, исгардийские бариавры ненавидят гигантов, потому что те часто нападают на их стада.

Примечания Править

Данная статья является переводом отрывка из книги The Planewalker's Handbook (TSR Ltd., 1996). Переводчик - Дамиан.

Внешние ссылки Править

Статья на сайте Грани Мира

Также на Фэндоме

Случайная вики