Фэндом

Планарная энциклопедия

Баст

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Sharess.jpg
Шаресс - Танцующая Леди,
Мать Кошек
Место обитания Светлые Воды
Пол Женский
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Хаотическое добро
Сеттинг Забытые Королевства

Баст, известная ныне как Шаресс - богиня гедонизма, чувственности, покровительница кошек.

ИсторияПравить

Баст была одной из популярных богинь империи Малхоранд. Людей Малхоранда когда-то перенесли с Земли, из Древнего Египта. Ответив на бессчётные молитвы, Ао, верховная сущность Фаэруна, перенёс и часть древнеегипетского пантеона, в том числе Баст. Баст была малхорандским божеством, служившим покровительницей кошек и лейтенантом Анура в вечной борьбе против Сета. На высоте второй империи Малхоранда, когда было популярно много культов тварей, Баст поглотила сферу Фелидэй, божества культа кошачьих, чувственных удовольствий и кочевников. Пораженная охотой к перемене мест, Баст путешествовала по Фаэруну, оставляя по своим следам многочисленные культы, многие из которых знали ее как Шаресс. В конечном счете Шаресс начала экспериментировать с более темной стороной удовольствия и попала под влияние Шар. Она была бы, несомненно, полностью поглощена Тёмной Богиней, если бы Суни не освободила её в течение Смутного Времени. Начиная с того времени Шаресс восстановила свои дружеские связи с Ануром, Ханали Селанил, Ллиирой, Милилом, Нобэньоном, Селунэ и Суни. Теперь она работает, чтобы противостоять злу Сета, Шар и Ловиатар, да и Шар никогда не забыла, что Шаресс избежала ее хватки.

Внешний вид Править

49504722.jpg

Баст

Баст и её аватары могут принимать форму любых кошачьих или женщины с головой кошки. Теперь она чаще является в образе божественно красивой женщины, её манеры и голос по-прежнему кошачьи, и в рядах её почитателей присутствуют кошачьи существа.

ХарактерПравить

Шаресс - ослепительно красивая богиня, конкурирующая лишь с Суни. Ее голос звучит как низкое мурлыканье и похож по ощущениям на самый мягкий мех или бархат под рукой. Она - непостоянное, легкомысленное божество, не дающее никому подойти слишком близко к ее истинному духу. Она, что в общем-то обычно для кошек, подчеркнуто независима, любит приятно провести время и ценит
5377343sharess.jpg

Нынешняя форма Шаресс

удовольствия. Постоянно прихорашивается и ухаживает за своей внешностью.Шаресс любит играть с красивыми смертными, и она не может удержаться от небрежного флирта с любым, с кем столкнется. Однако, когда ее пыл охладевает и ее страсть пресыщена, Шаресс легко отвлекается и быстро уходит к новым удовольствиям. Она крайне ненавидит змей.

ПоклонениеПравить

Церковь Шаресс организована небрежно, хотя ее члены часто работают и играют вместе. Духовенство Шаресс часто управляет фестхоллами в больших городах или само служит декадентским правителям. Эти фестхоллы угождают всем чувствам и включают фантастические пиры, небесные ванны и массажи и любые другие удовольствия, которые можно только вообразить. Богатые фестхоллы часто нанимают одного-двух шарессан среднего уровня, а некоторые шарессане блуждают по сельской местности с благословения Шаресс, ища новые приятные сенсации, которые они смогут добавить к своему репертуару. Жрецы Шаресс молятся о заклинаниях в сумерках, когда начинает манить ночь. Церковь Шаресс отмечает, возможно, больше фестивалей, чем любая другая вера Фаэруна. Они все вместе известны как Бесконечный Пир Жизни. Ежедневный
1251269980 sharess.jpg

Символ Шаресс

восход и закат солнца, ежегодный ход сезонов, появление полной луны и почти любой другой случай - причина для празднования и дикой пирушки, на которую всегда приглашаются общие народные массы. Каждый такой фестиваль имеет несколько диковинных названий, и все время добавляются новые праздники, по мере того, как старые забываются. Однако, канун Разгара Лета - несомненно, время самой большой радости среди преданных Шаресс и случай для самого безудержного поиска безграничных удовольствий. Многие из клериков мультиклассируют как барды.

У Баст нет строгой догмы, которой должны придерживаться её последователи:

Жизнь надо прожить по полной, с декадентской чувственностью и для Вас, и для остальных. То, что хорошо - радостно, и то, что радостно - хорошо. Удовольствие следует искать при каждой возможности, и жизнь должна быть прожита как одна бесконечная пирушка. Распространяйте щедрость Шаресс, чтобы все могли участвовать в бесконечной пирушке жизни, и несите радость всем, кто испытывает боль. Бесконечный опыт ждет исследующих, так что и пробуйте новое, и смакуйте старое.

Также на Фэндоме

Случайная вики