Фэндом

Планарная энциклопедия

Бахамут

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Bahamut p59.jpg
Бахамут - Платиновый Дракон,
Король добрых драконов, Повелитель северного ветра
Место обитания Целестия
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Законопослушно добрый
Сеттинг Забытые Королевства

Бахамут - бог добрых драконов.

ИсторияПравить

Бахамут почитается многими. Хотя все добрые драконы относятся к нему с уважением, золотые, серебряные и латунные драконы воздают ему наибольшие почести. Другие драконы, даже злые (за исключением его архиврага Тиамат), уважают его за мудрость и силу.

Внешний видПравить

В своей естественной форме Бахамут — длинный, извивающийся дракон, покрытый серебряно-белой чешуей, которая искрится и сверкает даже в самом тусклом свете. Некоторые говорят, что кошачьи глаза такого же темно-голубого цвета, как и лазурное небо в середине лета. Другие утверждают, что глаза Бахамута цвета морозного индиго, подобно сердцу ледника. Возможно эти два описания отражают изменчивое настроение Платинового Дракона.

ХарактерПравить

Он добр и справедлив. Он учит придерживаться высших идеалов чести и справедливости, быть начеку в противостоянии злу, защищать слабых, освобождать угнетённых и защищать правый порядок.

ПоклонениеПравить

Бахамут принимает только добрых жрецов. Жрецы Бахамута, будь они драконами, полудраконами,
Bahamut PHB4.jpg

Герб Бахамута

драконорожденными или кем-то еще, привлеченные философией Платинового Дракона, стремятся к постоянным, но незаметным действиям во имя добра. Они вмешиваются в события, если это необходимо, но при этом стараются минимизировать любые повреждения или вред. Многие золотые, серебряные и латунные драконы устраивают в своих логовах простейшие святилища Бахамута, обычно не больше, чем высеченный на стене символ этого бога. Бахамут главный враг Тиамат, и этот антагонизм отражается и в его сторонниках. Его союзники включают Хейронеоуса, Морадина, Йондалла и других добрых и законопослушных богов. Ему служат семь золотых вирмов, которые часто сопровождают его.

Его догма гласит:

Бахамут безжалостен и строг к проявлениям зла. Он не допускает никаких оправданий злых деяний. Несмотря на это, он среди наиболее сострадательных существ. К униженным, обездоленным и беспомощным он проявляет безграничное сочувствие. Он учит своих последователей содействовать проявлениям добра, но предпочитает позволять им самим сражаться в собственных битвах. Бахамут
F748e7c5874e.jpg

Символ Бахамута

предпочитает дать информацию, лечение или (временно) безопасное убежище, чем перекладывать чью-то ношу на себя.

Также на Фэндоме

Случайная вики