Фэндом

Планарная энциклопедия

Бес

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
0819eff54be3ee6044e8424782807f26.jpeg
Бес
Название Бес
Мировоззрение Хаотично-злое
Родина Внешние Планы
Тип Экстрапланарные существо

Бес (Imp) - небольшие и крайне злобные существа, населяющие Внешние Планы Зла.

ВнешностьПравить

Бес во всём напоминают стереотипных демонов, но ростом не превышают полметра. Кроме того у него есть скорпионий хвост. Средний бес – это гуманоид с жесткими, подобными летучей мыши крыльями, колючим хвостом, и острыми кривыми рожками. Его кожа темно-красная, а его рога и зубы – белые и блестящие. Бес может полиморфировать себя в две других животных формы. Наиболее обычно встреченные альтернативные формы: большой паук, ворон, гигантская крыса или козел. В таких формах имп физически идентичен обычному животному.

МировоззрениеПравить

84b49d6432cf.jpg

Бес

В своей естественной среде обитания бесенята являются мальчиками на побегушках у могущественных архидьяволов и иных лордов Hижних планов. Часто, однако, они встречаются и в мире смертных, куда приходят распространять зло и разрушение. С этой целью бесы охотно отвечают на попытки злых магов и жрецов найти себе животное-фамильара.

ОсобенностиПравить

Бесёнок способен становиться невидимым в любой момент, а вооружен он скорпионьим жалом на хвосте; яд смертелен. Он может использовать свои специальные волшебные способности независимо от того в какой он форме. Все импы способны к обнаружению добра, обнаружению магии или стать невидимыми по желанию. Однажды в день они могут использовать предложение. Импы иммунны к нападениям, основанным на холоде, огне или электричестве и сопротивляются всем другим нападениям заклинаниям. Они могут быть повреждены только серебром или волшебным оружием и способны регенерировать.

РазновидностиПравить

Существуют ещё два похожих на беса существа:

Мефиты — в D&D группа существ, связанных со стихиями. Мефиты — мелкие создания, обликом похожие на классических «мелких бесов» (условно гуманоидные, но с крыльями, рогами и хвостами). Все мефиты тесно связаны с определённой стихией или их комбинацией. В отличие от элементалей мефиты
1250995236 aat.jpg

Мефит

заметно более индивидуальны, в отличие от джиннов — не слишком могущественны и обычно не слишком умны. Обычно мефиты обладают некоторым набором магических способностей, связанных со своей стихией, способны излечиваться в местах её проявления (огненный мефит — в огне, воздушный — на ветру и так далее), могут выдыхать поток чего-то неприятного, связанного со стихией, наподобие очень сильно ослабленной версии дыхания дракона, а также могут перемещаться типичным для стихии способом (воздушные мефиты могут летать, земляные — ходить сквозь камень и тому подобное). Так же встречаются и параэлементарные мефиты (льда, магмы, пара, тумана и т.п.). Сами по себе они не особо умны, часто проказливы или жестоки, почти всегда эгоистичны, но не обязательно злы по природе, подобно демонам, которых напоминают внешне. Так как мефиты невелики и не очень опасны, нередко даже у не самых могущественных волшебников хватает сил, чтобы призвать их и поставить себе на службу.

Квазиты – хаотично злые копии импов. Хаотично злые жрецы и волшебники, которых "обслуживают" квазиты получают те же самые выгоды и неудобства что и владелец импа. Подобно импам, каждый квазит может принимать две других формы. Наиболее обычные формы квазитов: летучие мыши, гигантские многоножки, лягушки или волки. Они могут использовать свою магию в любой из их форм. Квазит нападает когтистыми руками и его смертельным укусом. Когти квазита покрыты токсином. Эффекты многократных ран совокупные. Квазиты могут становиться невидимыми, обнаруживать добро, или обнаруживать магию по желанию. Они регенерируют 1 хитпоинт в раунд и могут создавать взрыв страха с радиусом и диапазоном 30 футов, однажды в день. Каждую неделю квазит может общаться с более низкими планами (выяснение до 6 вопросов). Квазиты могут быть повреждены только холодным железом или волшебным оружием. Они способны сопротивляться магии 25% времени, спасаться и иммунны к холоду, огню и молнии.

Также на Фэндоме

Случайная вики