ФЭНДОМ

MM35 PG28b.jpg
Изображение бодака
Название Бодак
Мировоззрение Хаотически-злое
Родина Не существует
Тип Нежить

В настольной ролевой игре Dungeons & Dragons, Бодак – это нежить, порождение Бездны.

Внешность Править

Бодак – бесполое гуманоидное существо-вампир с гладкой серовато-черной кожей и вытянутой мордой. Его леденящий взгляд наводит ужас и страх на любое живое существо – выдержать и вступить в схватку с бодаком могут только специально тренированные воины и маги.

Мировоззрение Править

Бодак всегда придерживается агрессивного хаотически-злого мировоззрения, хитёр, коварен, нападает на все существа, не считаясь с размером. Питается монстр кровью, реже пьёт воду и сок плодов; охотится в одиночку, предпочитая границу лесо-степной зоны; спит в дуплах деревьев или в глубоких норах. Происхождение бодаков загадочно, Маги думают, что это гуманоидные существа, умершие в самых жутких и страшных местах и вернувшиеся к жизни в Бездне. Воины уверены, что бодаками становятся солдаты, при жизни безумно убивающие мирных жителей. Крестьяне видят в бодаках слуг зла. Учёные считают, что, возможно, бодаки рождаются от связи тёмных эльфов и вампиров. До определённого возраста бодаки встречается среди гоблинов, после чего ведут одиночный образ жизни; старых особей нет. Практически все разумные расы охотятся на бодаков, одни - защищаясь от них, другие - возведя это в ранг испытаний. В истории отмечен всего один факт сотрудничества с ними: лорд Ганнат держал в личной охране 5 бодаков. Все были уверены, что их держали с помощью забытых заклинаний.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики