Фэндом

[[Image:
Brandobaris1.jpg
|250px]]
Брандобарис Мастер Скрытности, Неудержимый Проходимец
Место обитания Зеленые Поля
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Истинно-нейтральный
Сеттинг Забытые Королевства

Брандобарис - бог путешествий.

ИсторияПравить

Брандобарис хорошо уживается с большинством своего пантеона. Он особенно наслаждается вниманием и уходом своей любовницы Тиморы, хотя их отношения, возможно, лучше всего описать как случайные. Его чувство юмора и навязчивая идея ввязываться в опасности заработали ему уважение и товарищеские отношения ему подобных Гарлу Сияющее Золото, Баэрвану Дикому Страннику, Эревану Илесиру и Вергадэйну. Он уважает Маска как злодея непревзойденных навыков, но жестокость Теневого Лорда препятствует их дружбе. Делишки Брандобариса заработали ему вражду Бешабы и Урдлена. Он не имеет любви к Аббатору, которого он рассматривает только с точки зрения денег. В свою очередь, Аббатор видит в Брандобарисе простого хама, не удостаивая его и взглядом.

Внешний вид Править

Брандобарис всегда одевается как странник или жулик.

ХарактерПравить

Высокие расы никак не могут уразуметь, почему Брандобарис получил божественную форму. Неизменно коварный, вмешивающийся в неприятности, любопытный, столь же заинтересованный содержанием кошелька, как и его владельцем, Брандобарис тем не менее заработал себе немного врагов, поскольку его остроумие, очарование, симпатичная внешность и способность работать на лету выручает его из неприятностей в тех немногих приключениях, которые идут не так, как надо. Возможно, легендарная удача Брандобариса, играющая центральную роль в бесчисленных рассказах, передающихся от халфлинга к халфлингу, подобно валюте, в путевых станциях по всему Фаэруну, происходит от обросшего слухами его романтического развлечения с Тиморой. Рассказывают, что Брандобарис водил за нос драконов, сбегал от дьявольских орд, унося наполненные сокровищами мешки, и даже прокрался в Цитадель Костей Миркула, спасая души десяти тысяч убитых невинных, оставив взамен вазу с цветами и коробки шоколадных конфет эротической формы. Очевидно, что легконогие халфлинги обожают его.

ПоклонениеПравить

Церковь Злоключения, как известна "организованная" религия Брандобариса, изобилует дерзкими нарушителями спокойствия, обычно выворачивающимися из какой-либо опасной ситуации, которую сами же и создали. Хотя большинство халфлингов (особенно дети) любят истории об их похождениях, большинство предпочитает, чтобы подобные события происходили как можно дальше от их общин. Многие общины сильных сердцем препятствуют поклонению ему, а затворнические призрачные представляют Брандобариса и его культ как извращение цивилизованного мира. Руки Злоключения, как известны клерики Брандобариса, ввязываются в трудные и опасные дела, вроде приключений, всегда ценя историю об успехе гораздо выше, чем физические сокровища, которые может принести этот успех. Хотя Руки часто участвуют в секретных заговорах или воровстве, они делают это ради острых ощущений, а денежная награда дополняет удовольствие, полученного от делания дел (хотя иногда и незаконных). Церковь Злоключения не имеет храмов - по сути, всякий раз, когда рассказывается история о храбрости Брандобариса, и происхожит служение. Руки Злоключения выбирают одно время дня или ночи, чтобы последовательно молиться о заклинаниях (те, кто предпочитае браваду на
Brandobaris.jpg

Символ Брандобариса

обществе, обычно молятся в течение дня, более трусливые и более утончённые Руки молятся под светом луны). У Рук немного формальных церемоний, но предполагается, что ночью в новолуние последователи перепрячут одно или несколько украденных изделий со старого места в новое, лучшее потайное место, которое смогут найти, в ритуале, известном как Десятина Брандобариса. Как и следовало ожидать, мультиклассирование как жулик чрезвычайно популярно среди духовенства, и подозрения не являются чем-то необычным. Они скорее изгоняют, чем упрекают нежить.

Догма Брандобариса гласит:

Ищите риск и опасность везде, куда приведут вас ноги, ведь рисковать - значит идти к величайшей награде в жизни. Жаждите острых ощущений, а не сокровищ, ведь жадность затеняет истинный приз - опыт. В конце жизни халфлинг с самой дикой историей возвысится в глазах Неудержимого Проходимца.

Также на Фэндоме

Случайная вики