Фэндом

Планарная энциклопедия

Великаны

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
MM35 PG121.jpg
Гиганты
Название Великаны
Мировоззрение Нейтрально злое
Родина Неизвестно
Тип Экстрапланарные существо

Великаны (гиганты) - раса гуманоидных существ огромных размеров.

ИсторияПравить

Про появление великанов мало что известно. Возможно они какой-то эксперимент.

ВнешностьПравить

Всех великанов можно поделить на истинных и псевдогигантов.

Все истинные великаны обладают ростом порядка шести метров, клановым укладом жизни и, за исключением самых развитых видов.

Большинство видов псевдогигантов не столь массивны, будучи от 2,5 до 4 метров роста; каждый из этих видов в чем-то уникален и обладает либо определенными естественными или сверхъестественными талантами, либо нехарактерно высоким для великанов уровнем интеллекта и культуры, либо, наоборот, особенно выдающейся глупостью и примитивностью.

ОсобенностиПравить

Великаны чаще нападают небольшими группами. Они обладают большой Силой, но низким Интеллектом. Огненные великаны имунны к огню, морозные - к холоду.

ОбществоПравить

Общество великанов выглядит просто - это племя, где самый сильный во главе. Хотя некоторые гиганты живут по-одиночке.

ПодрасыПравить

Холмовые великаныПравить

Холмовые великаны- самые тупыми и слабые среди истинных гигантов.
Ddohill.jpg

Холмовой гигант

Это настоящие неандертальцы-переростки, пещерные люди, одетые в необработанные шкуры. Они живут охотой, собирательством и разбоем; хитроумному злодею несложно обманом или сундуком обещаний поставить этих громил себе на службу.

Каменные великаныПравить

Каменные гиганты - похожи на холмовых, но несколько умнее и заметно сильнее.
08.jpg

Каменный гигант

Их культура также первобытна, но они не столь воинственны и агрессивны, как их даже более развитые собратья, инеистые и огненные великаны. Эти гиганты ведут замкнутый образ жизни в своих горных пещерах, охотясь, устраивая военные состязания и играя на примитивных музыкальных инструментах.

Инеистые (или морозные) великаныПравить

Инеистые великаны - гиганты, пришедшие
Fgm.jpg

Морозный гигант

из скандинавской мифологии. Это варварские кланы северной тундры, весьма неглупые, жестокие и очень воинственные. Они неуязвимы к холоду; среди них иногда встречаются шаманы.

Огненные великаныПравить

Огненные великаны - также напрямую заимствован у скандинавов. Это могучие существа, у которых
20080513 114772 0.jpg

Огненные гиганты

ширина плеч почти не уступает шестиметровому росту. Огненные великаны, пожалуй, даже воинственнее своих более слабых собратьев - благодаря полуфеодальной организованности. Кланы этих великанов довольно многочисленны, управляются вождями, шаманами и колдунами и обитают в примитивных замках, откуда устраивают набеги на поселения "слабых рас". Огненный гигант неуязвим к обычному огню и даже к дыханию красных драконов, но магическое пламя все же способно доставить ему немалый дискомфорт. Кроме того, у огненных великанов есть свой бог - Сурт.

Облачные великаныПравить

Облачные великаны - более развитые гиганты. Облачные великаны считают себя выше всех остальных великанов, кроме штормовых, которых считают равными себе. Они натуры творческие, ценят хорошие вещи и мастера военной стратегии. У облачных великанов мускулистые человекоподобные тела и красивые и ладные фигуры. Обычный облачный великан под 7.3 метров ростом (24 фута) и весит более 53 центнеров
GIANTCLD.png

Облачный гигант

(11,500 фунтов). Слабый пол на полметра ниже и на полтонны-тонну легче. Цвет кожи облачных великанов разнится от молочно-белого с синевой до светлого небесно-голубого. Волосы серебряно-белые или цвета меди, а глаза — радужно-голубые. Облачные великаны живут до 400 лет. Hесмотря на то, что они не носят обычной брони, эти великаны ценят устройства магической защиты, и у одного из двадцати встреченных такое устройство будет. Одежда облачных великанов сделана из самых лучших тканей и богата уграшениями. Большинство великанов рассматривают свою внешность как признак положения; чем больше драгоценностей и чем лучше ткань, тем более важная персона скрывается под ними. Облачные великаны также ценят музыку, и большинство их умеют играть как минимум на одном инструменте (чаще всего на арфе). В отличие от других рас великанов, облачные хранят свои вещи дома, нося с собой только еду, камни для метания и т.п. Эти гиганты очень сильны и неглупы, их поселения располагаются на горных вершинах и на волшебных облачных островах.

Великаны бурь (или штормовые)Править

Великаны бурь - самая совершенная из рас истинных великанов. Они наиболее близки титанам.
Storm giant.jpg
Эти существа очень велики (до 8 метров роста и 7 тонн веса), они сильнее всех прочих великанов и псевдовеликанов и превосходят большинство из них в умственном развитии. Они неуязвимы к повреждениям от электричества и обладают властью над грозой. Как и облачные великаны, штормовые гиганты селятся на горных пиках и на тучах, а также под водой, которой они дышат столь же легко, как и воздухом.

Циклопы и псевдоциклопыПравить

Это крайне примитивные существа, живущие в пещерах и промышляющие выпасом своих стад и
48155529.jpg

Циклоп

поеданием человечины. Помимо крайней тупости и убогости существования, выдающейся даже на фоне холмистых великанов, эти псевдовеликаны легко узнаваемы благодаря наличию у них только одного глаза, расположенного в центре лба. Псевдоциклопы обладают не очень крупными для великанов размерами и имеют родовой уклад жизни. Циклопы отличаются от них значительными габаритами и склонностью к уединению на удаленных островах.

ЭттиныПравить

Эттины - весьма необычные великаны. Это двухголовые великаны, вернее, если следовать канону
YO.jpg

Эттин

буквально, двухголовые великаны-орки. Этим они напоминают двухглавых огров из WarCraft. Они тупы и примитивны (что, в общем, для этой статьи не является чем-то из ряда вон выходящим) и скорее напоминают хищных животных, нежели первобытных дикарей (как более тупые из истинных великанов). Тем, что у других существ называется мыслительной деятельностью, занимается, в меру своих скромных способностей, только правая голова - левой эттины исключительно кушают. В сражении каждая голова контролирует свою половину тела, что позволяет этому монстру эффективно использовать сразу две палки-копалки. Эффективность правой половины, однако, более велика, и потому доминирование правых конечностей у эттина заметно даже внешне.

Пустынные великаныПравить

Пустынные великаны - обитатели пустынь (как следует из названия). Пустынные великаны когда-то были очень многочисленны и жили на кустистых равнинах и пустынях Земли Рока, но их постигло
98375.jpg

Пустынный гигант

божественное проклятие, превращающее их медленно, но верно в камень. Теперь они бродят по земле со своем скотом и верховыми животными. Их цивилизация уже давно сгинула под песками. Обветренные и бугристые лица пустынных великанов покрыты морщинами. Даже самый молодой пустынный великан покрыт морщинами, хотя это не заметно на женщинах из-за того, что они носят вуали. Темные волосы и смуглая кожа пустынных великанов очень сильно выделяют их голубые глаза. Изменение цвета глаз с голубого на коричневых считается верным знаком приближающегося окаменения. Типичный пустынный великан 5 метров (17 футов) ростом и весом свыше 3 тонн (7,000 фунтов), но окаменение может увеличить вес вдвое. Пустынные великаны могут жить до 400 лет.

Пустынные великаны сражаются верхом (если только это возможно, потому что верховые животные подходящего размера очень редки). В бою используют гигантских ящериц, массивных воскрешенных лошадей из двигающихся костей, и даже птиц рух. В прошлом некоторые пустынные великаны служили телохранителями и наемниками у наиболее могущественных султанов. Один вид готовящегося к атаке отряда пустынных великанов обращал в бегство не один легион пустыни. Пустынные великаны не бросаются камнями. Конечно, ведь они путешествуют, и не всегда у них под ногами готовый арсенал булыжников, а постоянное ношение таких тяжелых вещей способно утомить даже самого сильного великана-путешественника. Вместо этого они делают огромные метательные копья из дерева, взятого, когда они проходили мимо джунглей. Эти копья содержатся и сохраняются как семейные реликвии поколение за поколением. Hекоторые пустынные великаны одарены способностью оживлять своих окаменевших предков; еще их называют пескотрясами за то, как ожившие великаны радостно разбрасывают песок после воскрешения. Пескотрясы — это не священники или маги; больше никаких магических способностей у них не наблюдается. Один из десяти пустынных великанов может призвать уже окаменевших для одной последней битвы, командуя ими. Кожа пустынных великанов так похожа на песок и камни, что они могут замаскироваться очень хорошо, имея хотя бы 10 минут. Это позволяет им устраивать засады на врагов и охотиться подобным же образом. (Пустынные великаны, потерявшие свои стада, часто используют эту способность для того, чтобы стать просто обыкновенными, но очень крутыми разбойниками, и число таких великанских банд увеличивается по мере нравственного падения расы). Пустынные великаны суть кочующие животноводы и редко уходят далеко от своих стад. Hесмотря на то, что они ответственны за опустошение целых долин в плодородных регионах, они никогда не возмещают живущим там крестьянам и пастухам нанесенный урон. Они смотрят на все земли как на свои и пользуются ими с легким сердцем, и не извиняются за вытаптывание или просто выпас своих стад на засаженных полях. Мало где в султанатах делаются попытки силой убрать их с пахотной земли, но почти везде пытаются соблазнить их вступить на службу наемниками. Hекоторые обещают им богатые дары: соль, одежду, специи и металл, только бы пустынные великаны вернулись в пустые просторы пустыни. Пустынные великаны вместе со своими стадами проходят сотни километров вслед за дождями. В засушливый период кусты засыхают и стада голодают вместе со своими хозяевами. В такие дни молодые юноши-великаны могут наниматься на работу и использовать полученные деньги для поддержки всего племени. Если засуха продолжается годами, все больше и больше великанов переселяются в города, но их число, конечно, не идет там ни в какое сравнение с числом людей и прочих представителей малых рас.

Рифовые великаны Править

Рифовые великаны - великаны, живущие у моря. Рифовые великаны, наверное, самые большие одиночки из великанов, хотя часто они живут в замечательных хорошо обустроеных поместьях, которые снаружи выглядят не лучше хижин. Иногда они становятся моряками, но их огромная масса
GIANTREE.png

Рифовые гиганты

ограничивает их, позволяя пользоваться только самыми большими судами. Рифовые великаны обычно пяти метров ростом и весят под две тонны. Рифовые великаны могут жить до 600 лет. Рифовые великаны говорят на их собственном языке, на великанском торговом языке, а также на языке штормовых и облачных великанов. Кроме того, 40% великанов говорят на языке страны, в пределах которой живут. У рифовых великанов полированная медно-красная кожа и волосы бледно-блондинистого цвета. Они имеют цилиндрические тела и мощные мышцы, потому что большое усилие требуется для перемещения столько большого тела по воде.

Рифовые великаны предпочитают сражаться в воде или под водой. Если их вывести из себя, они становятся жестокими воинами. Они не переносят никаких штрафов при сражении в воде или под водой. Им невозможно нанести вред любыми формами атаки, базирующимися на воде или льду. Один раз в день рифовый великан может создать водовород. Каждое существо на расстоянии до 10 метров от него должно или сделать успешный тест Силы, или быть затянутым в водовород. Водоворот недостаточно мощен, чтобы топить суда. Рифовые великаны могут швырять булыжники до 320 метров.

Рифовые великаны часто одиноки в течении долгих периодов времени, тем не менее сходятся ради продолжения рода. Как только дети достигают половозрелого возраста, их предоставляют самим себе и они вынуждены искать остров или риф, могущий стать их домом. Усадьбы рифовых великанов иногда строятся среди холмов и расселин островов, и они всегда полны мебели и произведений искусства, собираемых поколениями. Эти поместья передаются от одного великана другому, старшая дочь обычно остаётся в доме и ухаживает за своими родителями в старости и ей же достаётся поместье со всеми вещами после их смерти. Такие хорошо обеспеченные приданым дочери являются объектами большого соревнования между рифовыми великанами-женихами, каждый из которых стремится как показать себя новой владелице поместья с лучшей стороны, так и очернить конкурентов всеми возможными способами. Соревнования в нырянии, плавании и рыбной ловле встречаются в ухаживаниях рифовых великанов чаще всего. Рифовые великаны суть санитары коралловых рифов, находящие в них сотни различных источников еды. Они могут ловить одной сетью целые косяки рыбы, и, как признанные ныряльщики, могут доставать горы жемчуга, губок и кораллов. Их огромная сила позволяет им плавать часы напролет и не чувствовать усталости. Таким образом, они могут накапливать большие объемы доступных им товаров для обмена их на труднодоступные им. Hекоторые рифовые великаны держат стада козлов или овец в своих островных домах, но эти великаны обычно пожилые и не способны к долгим и успешным поискам продовольствия. Рифовые великаны часто вступают в контакты или торговые соглашения с людьми и прочими торгующими расами. В обмен на жемчуг и прочие дорогие дары моря они просят одежду, приправы и сладости, а также изделия из металла. Готовность, с которой рифовые великаны грабят моря, делает их врагами тритонов, русалок и прочих океанических рас.

АрканыПравить

Арканы— раса торговцев. Они встречаются всюду, где есть возможность торговать магическими предметами. Они высоки, худы и выглядят как гиганты с голубой кожей, удлиненными лицами, тонкими пальцами, каждый из которых имеет на одну фалангу больше, чем у большинства обычных гуманоидов. Одеваются они в робы, хотя встречаются отдельные личности в доспехах, представляющих собой укрепленную пластинами кольчугу. Для существ своих размеров арканы весьма слабы и невоинственны. Они могут защитить себя в случае необходимости, но предпочитают выходить из опасных ситуаций посредством разговора или выкупа. Подходя к потенциально опасной местности (как, например, большинство человеческих городов), аркан нанимает группу приключенцев для сопровождения. Арканы могут становиться невидимыми или создавать dimension door до трех раз в день. Обычно они прибегают к этим методам во избежание боя. Аркан без колебаний покинет свое сопровождение в сомнительной ситуации. Эти существа способны использовать любые магические предметы, независимо от наложенных на них ограничений. Это касается мечей, посохов, волшебных книг и прочих подобных им предметов, чье использование ограничено одним профессиональным классом. Арканы воспользуются этими предметами, будучи втянутыми в неизбежную схватку, однако, они гораздо охотнее используют их в качестве объектов сделки. У арканов существует некая разновидность внутрирасовой телепатии: например, о ранении одного аркана немедленно становится известно всем остальным. Арканы не стремятся отомстить тому, кто ранил или убил их сородича. Однако они начинают относиться к такому субъекту крайне негативно, так что иметь дело с арканами станет для него практически невозможным до тех пор, пока он не возместит каким-либо образом потерю.

О происхождении арканов ничего не известно. Они приходят и уходят, когда пожелают, и могут
ARCANE.png

Аркан

появиться в любом из известных миров. Арканы путешествуют на кораблях других рас, однако корабль с арканом на борту встречается настолько редко, что возникают подозрения, что у них есть другие способы перемещения на огромные расстояния. Найти аркана в любом цивилизованном месте — небольшая проблема: стоит лишь пустить слухи или обронить несколько слов в местных тавернах, гильдиях или казармах — и одно из этих существ предстанет перед вами. Говоря игровыми терминами, если игроки активно ищут аркана, у них есть базовая 10%-я вероятность найти его. Эта вероятность увеличивается или уменьшается в зависимости от их местонахождения. Арканы никогда не содержат постоянных "магических лавок". Коньком арканов является торговля магическими предметами. Гарантированное качество товара и ровные, хотя и высокие, цены создают им славу надежных торговцев. Они принимают плату золотом или обменивают товар на другие магические предметы (по приблизительным подсчетам, цена равняется пятикратному количеству XP, получаемому за подобный предмет, или же взамен берется более ценная вещь). Арканы не несут ответственности за применение проданных ими предметов. Эти торговцы способны иметь дело практически с кем угодно. Они зачастую торгуют с обеими конфликтующими сторонами, полностью осознавая, что могут уничтожить всех своих потенциальных покупателей, обитающих в данной местности. Арканы не заключают сделок с неоги и с существами иных миров, такими как джинны, танар'ри, или дьяволы. Неизвестно, сами ли арканы изготавливают огромное количество различных магических приспособлений, или же добывают их из каких-то неизвестных источников. Те, кто имеют дело с арканами, находят их холодными, рациональными и, что важнее всего, безразличными. Попытки торговаться с арканом дело, мягко говоря, рискованное. Иногда они с задумчивой ухмылкой вовлекаются в торг, но столь же часто могут остановить препирания на полуслове, оставив клиента ни с чем. Они крайне не любят угрозы, оскорбления или шантаж. Те, кто пользуются подобными методами, будут испытывать изрядные затруднения в приобретении надежного снаряжения. Аркан не шевельнет и пальцем ради мести или из ярости есть и более тонкие способы взять реванш. Никто не знает, как арканы используют собранные золото, драгоценные камни и магические предметы. Одни теории утверждают, что камни нужны им для продолжения рода (на основании огромного числа непристойных шуток арканов на эту тему), тогда как другие связывают их с производством и приобретением новых артефактов. Арканы кажутся бесполыми. Никто никогда не видел молодого аркана, а эта раса умеет хранить свои секреты.

Также на Фэндоме

Случайная вики