Фэндом

Планарная энциклопедия

Великое Колесо

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Великое Колесо (англ. The Great Wheel) - это космологическая модель Мультивселенной. Космология
The Planescape Multiverse.jpg

Великое Колесо

Великого Колеса была характерна не для всех сеттингов - в сеттинге Forgotten Realms эта космология была заменена на собственную космологию Мирового Древа.

ПриродаПравить

Почти все игpовые миpы входят в состав Пеpвичного Матеpиального Плана (Пpайма). Для того, чтобы понять, что такое эти самые планы-плоскости, нам придется немного заняться космологией - так, как ее себе представляют авторы из TSR. Сперва, однако, нам придется постулировать принципы построения этой фантастической вселенной. Итак:

  • Мироздание имеет две главных составляющих - материальную и духовную.
  • Эти составляющие постоянно взаимодействуя друг с другом, создают мироздание - изменчивое и безграничное. Помните принцип, на котором построены многие произведения в стиле фэнтези? "Вселенная бесконечна, а потому в ней может существовать любой мир, какой только может породить наше воображение".
  • "Правило трех". "Все правильные вещи существуют в триадах". Мультивселенная включает в себя три главных составляющих - Внешние Планы, Внутренние Планы и Первичный Материальный План (Прайм); добро и зло, равно как и порядок и хаос, имеют третье, промежуточное состояние - нейтралитет, и т.д. Если в чем-то видишь две составляющие, попробуй поискать третью - не ошибешься.
  • "Единство Колец". Несмотря на свою бесконечность, мультивселенная циклична, как цикличны многие вещи в ней. Внутренние и Внешние Планы образуют великие кольца; Внешние Земли разделены на кольца...

СтруктураПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики