ФЭНДОМ

Dungeon 100 Vlaakith.jpg
Влаакит CLVII на обложке журнала Dungeon
Место обитания Ту’нарат, Астральный План
Пол Женский
Раса Гитьянки
Возраст 1000+
Класс Маг
Мировоззрение Нейтрально-злое
Сеттинг Planescape

В настольной ролевой игре Dungeons & Dragons Влаакит – это первая правительница расы гитьянки после смерти Гит – легендарного вождя народа предшествующих, под чьим предводительством порабощенный народ восстал против иллитидов.

История Править

Влаакит была советницей Гит и помогла заключить договор между расой гитьянки и красными драконами. Все последующие правительницы гитьянки назывались в честь Влаакит. Последняя королева гитьянки, Влаакит CLVII умерла после возведения на трон, так и не родив наследника. Однако она вернулась к жизни в образе лича (тип нежити в Dungeons & Dragons). Влаакит CLVII управляет народом гитьянки уже более тысячи лет. Ее дом – замок Сусаррус, расположен в столице империи гитьянки – городе Ту’нарат, который выстроен на теле мертвого бога, известного как «Один в Пустоте», парящего в Астральном Плане.

«Возлюбленный лич-королевы» (The Lich-Queen's Beloved) Править

В приключении под названием «Возлюбленный лич-королевы» (The Lich-Queen's Beloved), которое было опубликовано в 100 номере журнала Dungeon, Влаакит CLVII была представлена как прямой противник группы приключенцев. Ее можно было победить и, в конечном итоге, убить. Кроме того, в этом приключении рассказывается о коварных замыслах Влаакит - она поглотила всю оставшуюся силу мертвого бога, на теле которого выстроен Ту’нарат, тем самым превратив тело мертвого бога в камень. Помимо этого, Влаакит убивала любого гитьянки, который в своем развитии достиг 16 уровня, тем самым получая громадное количество опыта. В конечном итоге она сконцентрировала в своих руках огромную мощь магии и вплотную приблизилась к своей главной цели – стать божеством. Приключение повествует о нелегком пути Влаакит к статусу божества и о том, что будет, если приключенцы не смогут ей помешать.

Ссылки Править

  • Перкинс, Кристофер (Perkins, Christopher) «Возлюбленный лич-королевы.», журнал «Dungeon» №100. (Paizo Publishing, 2003).
  • Вайтт, Джеймс (Wyatt, James) «Вторжение: Мир в осаде» («Incursion: A World Under Siege.»), журнал «Dungeon» №309. (Paizo Publishing, 2003).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики