Фэндом

Планарная энциклопедия

Война крови

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Война Крови (англ. Blood War) — непрерывный военный конфликт между жителями нижних планов, придерживающимися упорядоченного и хаотичного мировоззрений, в первую очередь баатезу и танар'ри.

Хронология Править

Война крови началась так давно, что уже никто не помнит с чего именно. Её окончание так же не представляется возможным при нынешнем соотношении сил.

Политическое значение Править

Война Крови — ужасающее по своей кровавости и жестокости военное столкновение, без перерывов длящееся уже очень много миллионов лет. Между тем, большинство жителей планов считают её благом для мультивселенной. Для жителей нижних планов эта война давно стала естественной средой обитания, вокруг которой построено всё их общество. Для остальных обитателей мультивселенной Война Крови — единственная защита от неисчислимых орд демонов и дьяволов, которые старательно сокращают в этой войне поголовье друг друга. Не будь этой войны, жители нижних планов давным давно взяли бы штурмом всю мультивселенную.

Особенности военных действий Править

Танар'ри значительно превышают численностью своих врагов, баатезу, однако это преимущество легко компенсируется вымуштрованностью войск зла, приверженных порядку. Даже более того, войска сил хаоса постоянно редеют от конфликтов внутри своей армии - половина её воинов абсолютно безумны, а другая - постоянно ждёт удара в спину. Особое разнообразие в процесс войны вносит роль приверженцев нейтрального зла: юголотов, Серых сестёр и других. Эти существа обычно выступают на стороне тех, кто предложит им большую сумму наличными.

Также на Фэндоме

Случайная вики