ФЭНДОМ

865511387
Гарагос - Налётчик, Мастер Всего Оружия, Лорд Войны
Место обитания Отдых Воина
Пол Мужской
Раса Полубог
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Хаотическое нейтральное
Сеттинг Забытые Королевства

Гарагос - бог разрушений, грабежа, войны.

ИсторияПравить

Будучи хаотически-нейтральным, приземленный, безумный Гарагос стоит тем не менее на грани зла. Почти бездумная сила разрушения, Налётчик не имеет никаких союзников в пантеонах Абер-Торила - другие боги не заговаривают с Гарагосом, просто стараясь оставаться от него подальше. Несмотря на свой обновлённый разум, Гарагос все еще таит негодование против Темпуса и его правой руки, Красного Рыцаря. Если эти божества встретятся на поле битвы, не стоит сомневаться, что Налётчику придётся туго. Однако, в конечном счете разрушительные способности Гарагоса могут превысить его тактические слабости, и в такой день последователи Темпуса наверняка познают истинное отчаяние.

Внешний видПравить

Чаще всего Гарагоса представляют как шестирукого берсерка.

ХарактерПравить

Цель каждого из прихожан Гарагоса Налётчика - облиться кровью своего врага в сердце раздора, который он сам начал. С самого своего рождения Гарагос был связан больше с воинской яростью, нежели с тактикой боя. В конечном счете он вступил в конфликт с молодым полубогом Темпусом, оспаривавшим его господство в военном искусстве. "Том Триумфа Молота Противоборства" - собрание священных писаний святой церкви Темпуса - рассказывает о столетней битве, в которой Лорд Битвы, наконец, победил Гарагоса, повернув лишенную разума ярость Налётчика против него самого. Давно убитый Гарагос вновь появился в недавнем прошлом: либо он был пробужден кем-то от бесконечного сна, либо был возрожден преданным культом прихожан. Его новое воплощение кажется совершенно лишенным хитрости, которой он когда-то обладал. Вместо этого Гарагос - проявление сумасшедшей ярости, сильный шестирукий вихрь резни, который, кажется, существует только ради уничтожения.

ПоклонениеПравить

Жрецы Гарагоса, известные как кровавые налётчики, проводят свои дни, разжигая раздоры по всему континенту, зная, что каждый конфликт вносит вклад в продолжение возрождения Гарагоса. Они полагают, что Гарагос в конечном счете восстановит свою божественную силу, сбросив ненавистного Лорда Битв и вернув мантию верховного Божества Войны. Они непрерывно создают и расширяют тайные сети преданных воинов и других верных для увеличения силы культа, и лидерство в ячейках культа обычно определяется результатом состязаний на силу между последователями соперничающих клериков.
1251267541 garagos
Кровавые налётчики молятся о заклинаниях утром. Церемонии Лорду Войны, как правило, включают в себя кровопускание, а также помазание преданных кровью их врагов. Хотя некоторые ухоженные жрецы предпочитают сеять разногласия хитростью в городах по всему Фаэруну, большинство диких клериков Гарагоса сторонятся мытья, гордо нося многослойный покров из вражеской крови. Кровавая навязчивая идея культа Мастера Всего Оружия привела многих к заключению, что служение Гарагосу включают в себя некую долю вампиризма, но прямой связи никогда никто не доказал. На самом деле большинство вампиров, вероятно, предпочтут поступить с пропитанным кровью клериком Гарагоса как с деликатесом, нежели будут рассматривать его как союзника. Кровавые налётчики обычно мультиклассируют как варвары.

Догма Править

Мир - для слабых глупцов. Война делает всех участников сильными, и только конфликт "лицом к лицу" удовлетворяет честь воина. Лишь трусы избегают битвы. Любой, кто сражает противника из засады, демонстрирует трусость. Отступление - не выбор, даже перед лицом великого противника, поскольку, если сердце воина сосредоточено на Гарагосе, божество обеспечит достаточно сил, чтобы победить любого врага.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики