ФЭНДОМ

[[Image:
Hermes.jpg
|250px]]
Гермес - Посланник Богов, Повелитель Воров
Место обитания Олимп
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Хаотически добрый
Сеттинг Забытые Королевства

Гермес (Ermhz) - вестник богов, покровитель путников, проводник душ умерших.

ИсторияПравить

Сын Зевса и плеяды Майи (по версии, сын Персефоны), Гермес родился в гроте горы Киллены (Аркадия) в четвертый день месяца. По другой версии, родился на горе Керикион (Беотия).

Остатки дикого земляничного дерева, под которым он был воспитан, хранились в Танагре. Горные нимфы купали новорожденного Гермеса в источниках Трикрены в Аркадии. Первое воровство совершил ещё будучи в пелёнках — покинув свою колыбель, он отправился в Пиерию и угнал пятьдесят коров, которых пас Аполлон. Чтобы их не нашли по следам, он привязал к их ногам ветки (вариант — приспособил сандалии) и пригнал в Пилос, где укрыл в пещере. А сам тем временем из панциря большой черепахи и из тонких кишок двух убитых коров сделал лиру на горе Хелидорея (Аркадия), на лире было 7 струн. Аполлон же в поисках коров прибыл в Пилос и, расспросив местных жителей, узнал, что коров угнал мальчик, но следов найти никто не смог. Догадавшись, кто это сделал, Аполлон пришёл к Майе и обвинил Гермеса в краже. Мать показала ему ребёнка, лежащего в пелёнках. Тогда Аполлон отнёс его к Зевсу, и Гермес после расспросов отца показал Аполлону, где находятся коровы, а сам сел неподалёку и стал играть на лире. Аполлону игра на лире очень понравилась и он предложил Гермесу обменять коров на лиру. Гермес стал пасти коров, играя на свирели. Аполлону захотелось иметь и этот инструмент, и он предложил свой жезл в обмен на неё. Ещё младенцем Гермес в шутку украл скипетр у Зевса, трезубец у Посейдона, у Гефеста щипцы, у Афродиты пояс, золотые стрелы и лук у Аполлона и меч у Ареса.

Внешний видПравить

Чаще всего Гермеса изображают в виде юноши в широкополой шляпе петас (иногда с крыльями) и с крылатыми сандалиями таларии. Так же его неотъемлемый атрибут - крылатый жезл вестника — керикион или кадуцей.

ХарактерПравить

У Гермеса добрый, но озорной характер. Он всегда готов сыграть шутку.

ПоклонениеПравить

Про его последователей или прихожан неизвестно.
Hermes symbol.jpg

Символ Гермеса

Но возможно ему покляняются те воры, что не хотят служить Маске.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики