Фэндом

Планарная энциклопедия

Гит

266статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
250px
Гит
Место обитания Фарагос
Пол Женский
Раса Предшествующие
Возраст Нет данных
Класс Нет данных
Мировоззрение Нет данных
Сеттинг Planescape

В настольной ролевой игре Dungeons & Dragons, Гит — это вымышленный лидер восстания народа предшествующих против ментального рабства расы иллитидов. Гит дала название расам гитцераев и гитьянки.

История Править

Гит родилась на планете Фарагос, которая была лишь малой частью огромной империи иллитидов. Однако впоследствии, после победы над иллитидами, она повела свой народ на Астральный План.

В преданиях говорится, что Гит отправилась в Баатор и стала служить королеве злых драконов Тиамат. Это было частью ее договора с красными драконами, которые обязались помогать расе гитьянки. Посредником на этих переговорах была советница Гит по имени Влаакит.

После заключения договора, супруг Тиамат, красный дракон Эфеломон отправился к народу гитьянки чтобы рассказать им о жертве их повелительницы и передать ее последний наказ, который гласил, что новой королевой гитьянки становится советница Влаакит, а расе гитьянки следует продолжать свою завоевательную политику.

Происхождение Править

Гит была придумана Чарльзом Строссом (Charles Stross) для Advanced Dungeons & Dragons. Впервые она упоминается в книге Фолиант Злодея (Fiend Folio), изданной в 1981 году.

Ссылки Править

  • Перкинс, Кристофер (Perkins, Christopher) «Возлюбленный лич-королевы.», журнал «Dungeon» № 100. (Paizo Publishing, 2003).
  • Вайтт, Джеймс (Wyatt, James) «Вторжение: Мир в осаде» («Incursion: A World Under Siege.»), журнал «Dungeon» № 309. (Paizo Publishing, 2003).

Также на Фэндоме

Случайная вики