Фэндом

Планарная энциклопедия

Глубинная Дуэрра

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
[[Image:Копия Dg1.jpg|250px]]
Глубинная Дуэрра - Королева Невидимого Искусства, Принцесса Топора Завоеваний
Место обитания Хаммергрим
Пол Женский
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Законно-Злая
Сеттинг Забытые Королевства

Глубинная Дуэрра, Глубинная Двейра — богиня дуэргаров, обожествлённая предводительница войны против иллитидов, покровительница псионики. Изгнана из Морндинсаммана.

ИсторияПравить

Пожилые оберегатели разума серых дварфов рассказывают о древнем времени, когда великая королева по имени Дуэрра управляла дварфской империей с огромной подземной территорией и темными, экспансионистскими амбициями. Сама королева некогда стояла на переднем крае своих армий, доминирующих над огромным городом иллитидов. Дуэрра приказала, чтобы ее подчиненные сковали пожирателей разума, когда-то поработивших всю расу дуэргаров. В течение столетия Дуэрра и ее хирурги вырывали силу разума у пленников-иллитидов, передавая ее выводку и, следовательно, родословной ее клана. Хотя пожиратели разума рассказывают эту историю несколько иначе, называя Дуэрру лидером восстания рабов и считая псионические силы серых дварфов своим собственным изобретением для создания более эффективных рабов, многие дуэргары, тем не менее, почитают свою древнюю королеву как прародителя психических способностей, сделавших серых дварфов отличительной подрасой и символом господства через порабощение и расширение, что должно сделать дуэргаров выдающейся политической силой Подземья. Морадин немедленно сослал ее за ее идеал; Глубинная Дуэрра не имеет никаких друзей среди Морндинсамман. Некоторые мифы предполагают, чтобы Ладугуэр был её отцом, но у них двоих нет особого сострадания друг к другу. Номинально союзники, они бесконечно строят друг против друга заговоры, к раздражению Дуэрры и горечи и негодованию Ладугуэра. После столетий посредственного успеха под его патронажем Дуэрра отошла от попыток утвердиться как главное божество серых дварфов. Мозг-бог иллитидов Илсенсин ненавидит Дуэрру за неоднократные кражи у него Принцессой Топора псионической энергии и информации.

Внешний видПравить

Она напоминает типичного серого дворфа.

ХарактерПравить

Как и её отец, Дуэрра зла и жестока. Она не любит отца и вечно плетёт против него заговоры.

ПоклонениеПравить

Немногие из поверхностных обитателей знают о Глубинной Дуэрре или о ее клериках, известных под поверхностью как норотор ("те, кто захватывают вражескую землю"). Однако, их недавние усилия в Подземье повлекли разговоры о них на путевых станциях подземелья и в торговых общинах. Норотор проповедуют экспансионизм в такой степени, что стали неприятны старшим, более уравновешенным дуэргарам, предпочитающих служить Ладугуэру. Тем не менее, норотор играют в обществе важную роль, обучая молодых серых дварфов развивать их естественные псионические способности, проявляя внимание и управляя рабами, формирующими беднейший слой общества дуэргаров, и разведывая и вычищая близлежащие туннельные системы, по которым могло бы расти сообщество. Наконец, их фокусировка на ментальных дисциплинах делает их идеальными послами к псионическим расам типа иллитидов и аболетов, хотя свойственное вере нахальство означает, что многие из таких миссий
372889483.jpg

Символ Дуэрры

заканчиваются чрезвычайными бедствиями. Храмы Дуэрры строятся визуально привлекательными симметричными образами, характерные пустым креслом в центре самой центральной комнаты. Называемый Троном Даула, стул служит для напоминания норотор, что как Королева Невидимого Искусства Глубинная Дуэрра всегда присутствует рядом и наблюдает. Норотор молятся о заклинаниях ночью. В канун Середины Зимы они празднуют извращенный фестиваль, известный как Сплочение, на котором клерики отмечают триумфы прошедшего года и объявляют свои экспансионистские намерения на следующий. Со звуками ударов и военными песнями норотор проходят вокруг недавно отделенной головы врага, территория которого должна быть занята до следующего Сплочения. В 5-й день Миртула клерики Дуэрры собираются в храмах для Раскрывания, псионической церемонии, при которой норотор входят в контакт с самой Принцессой Топора. Результирующий общий разум предоставляет всем клерикам великое понимание в их бесконечных поисках силы и территории. Норотор часто мультиклассируют как бойцы или (если используется "Руководство Псиоников") как псионы.

Догма Дуэрры гласит:

Дети Ладугуэра должны завоевать землю и камень, из которых они произошли, и пустоты, в которых они живут. Захват новых территорий, нового богатства и новых слуг - манифест судьбы для тех, кто разрабатывает шахты в Ночи Внизу. Магия слаба, ненадежна и нетонка в сравнении с силами разума, если она не завещана и не стабилизирована волей богов. Посредством Невидимого Искусства дуэргары должны уничтожить или поработить всех, кто для выживания полагается на мелкую магию.

Также на Фэндоме

Случайная вики