ФЭНДОМ

Глубинный Сашелас.jpg
Глубинный Сашелас, Лорд Подморья, Принц-Дельфин
Место обитания Арвандор
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Хаотично-Добрый
Сеттинг Dungeons&Dragons

Глубинный Сашелас - бог морских эльфов. Обаятельный предводитель и вдохновенный созидатель, чье ремесло - вечные изменения. В отличие от прочего Селдарина, Глубинный Сашелас редко бывает удовлетворен тем, что он сделал, и всегда стремится к улучшению.

ИсторияПравить

Подобно другим эльфийским богам, Глубинный Сашелас отвечает перед Кореллоном и противостоит усилиям пантеона дроу (за исключением Эйлистри). Однако, в некоторых отношениях Лорд Подморья может рассматриваться как часть вообще другого пантеона, состоящего из различных подводных божеств. Союзники Глубинного Сашеласа включают Цирроллали, Эйлистри и Валкура. Он выступает против различных божеств глубин, включая Амберли и божеств куо-тоа и сахуагинов.

Внешний видПравить

Хотя он покровительствует морским эльфам, внешне он похож на простого эльфа. Т.к. его ремесло - вечные изменения, то Сашелас, как и Маска, любит менять личины. Но чаще всего он превращается в дельфина, что показывает его покровительство морским эльфам.

ХарактерПравить

Сашелас скорее хаотичен, чем добра. Его характер так же переменчив. Глубинный Сашелас может быть непостоянным и легкомысленным, и ходит немало легенд о его любовных похождениях с русалками, смертными морскими эльфийками, человеческими женщинами и даже полубогинями. Его супруга Тришина испытывает от этого некоторое недовольство, но и только. Селдарин забавляет умение Тришины определить мишень блуда Сашеласа и нарушить его планы, обычно предостерегая предмет его желания.

ПоклонениеПравить

Церковь Глубинного Сашеласа велика и разделена на областные общины, каждая из которых имеет выход к морю или океану. Духовенство Глубинного Сашеласа самое организованное в эльфийском пантеоне, из-за своей роли посредников между морскими народами и жителями суши. Его священники и друиды, известные как дельфионы, постоянно общаются с дельфинами, живущими по соседству с общиной, и старших друидов почти всегда сопровождают спутники-дельфины. Священники-сашеланы по возможности устанавливают и поддерживают тесные связи с живущими на материке эльфами. Благодаря своей осведомленности, священники Сашеласа предотвратили множество вторжений сахуагинов, что повлекло за собой бессмертную ненависть последних. Дельфионы также проводят ритуальные охоты на акул и нападают на общины сахуагинов. Клерики и друиды Глубинного Сашеласа молятся о заклинаниях при самом высоком полуденном приливе. Глубинного Сашеласа лично почитают созданием произведений искусства и других чудес, и молитвы воздаются Лорду Подморья после начала и завершения таких проектов. Ежедневные обряды духовенства Сашеласа благодарят Глубинного Сашеласа за его благосклонность и красоту подводного мира, но самые важные ритуалы рассчитываются так, чтобы они совпадали с особенно высокой и низкой водой, будучи известными как Высокий Поток и Глубокий Отлив соответственно. Во время этих церемоний дельфионы делают подношения драгоценных естественных объектов и изделий великого мастерства. Тем временем аколиты плавают в сложных образцах, сопровождаемые дельфинами, и поют глубокие, отражающиеся эхом песни, восхваляющиеся Лорда Подморья и его созданий. Хотя обе церемонии по форме своей подобны, Высокий Поток - радостное празднование, подчеркивающее красоту, творческий потенциал и мастерство, в то время как Глубокий Отлив - мрачная военная церемония, подчеркивающая воспоминания о тех, кто был потерян, и бдительность против врагов Подморья. Многие клерики и друиды мультиклассируют как рейнджеры.
78554761.jpg

Символ Сашеласа

Его догма гласит:

Плавайте по великим потокам и мелким морям. Ликуйте в движущейся красоте и щедрой жизни Подморья. Упивайтесь радостью созидания и увеличивайте его бесчисленные аспекты. Стремитесь не считать, что изменяется, но вместо этого любите сами перемены. Разыскивайте товарищей-пловцов, идущих путем Лорда Подморья, и вступайте с ними в союз против тех, кто видит лишь тьму глубин. Следуйте путем дельфинов. Продвигайте знания и использование моря разумным народом, и боритесь с теми, кто может испортить его или исчерпать его красоту и щедрость.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики