ФЭНДОМ

Golem2ember.jpg
Вулканический голем
Название Голем
Мировоззрение Зависит от создателя
Родина Не существует
Тип Искусственное существо

Голем (ивр. גולם) — распространённый в фентези монстр, оживлённая (обычно— с помощью магии, но возможны варианты) статуя. Он обычно бывает оживлён таинственным духом, вызванным с плана Земли и привязанным к этому телу. Все големы являются искусственными сооружениями, обычно созданными магами и жрецами.

ВнешностьПравить

Чаще всего големы человекоподобны, просто имеют большой рост. НО иногда можно встретить и экзотику:

клинок вместо руки; дополнительные конечности и т.п.

МировоззрениеПравить

Т.к. големы - искусственные существа, то мировоззрение им чуждо. Они делают то, что велит им их хозяин. Но если поместить в голема душу (если такое возможно), то он будет обладать свободой воли.

ОсобенностиПравить

Все големы очень могучи. Они неуязвимы практически для любой магии, а немногие заклинания, способные повлиять на материал, из которого сделан голем, либо восстанавливают их повреждения, либо наносят непрямой вред - например, замедляют. Повредить тело голема может лишь очень крутое магическое оружие.

Разновидности Править

За время существования D&D появилось множество разновидностей големов. Големы делятся на "великих"
GolemS .jpg

Глинянный и железный големы.

и "малых". К первым относят каменных и железных, а ко вторым - все остальные: стеклянные, мифриловые, костяные, коралловые, песчаные, хитиновые и т.д. Но глинняных големов могут создавать только жрецы.

Глиняных големов можно ранить только с помощью дробящего оружия, а для каменных големов нужно колющее оружие. Деревянные големы уязвимы к огню.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики