Фэндом

Планарная энциклопедия

Горм Галтин

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
180px-Горм.jpg
Горм Галтин - Огненные Глаза,
Лорд Бронзовой Маски, Вечно Бдительный
Место обитания Дом Дворфов
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Законно-Добрый
Сеттинг Забытые Королевства

Горм Галтин - покровитель осторожности и защиты.

ИсторияПравить

Горм Галтин умирает. Так или иначе, поскольку он в течение многих столетий отдавал свою сущность аватарам, борющимся за сохранение дворфских королевств, его существование стало тесно связанным с судьбой этих королевств. С каждым падением клановой твердыни что-то внутри Горма Галтина умирает; божественный огонь, лижущий глазницы его маски, почти не светит. Тем не менее, гордый Горм доверяет лишь Клангеддину, Мартаммору и Морадину, которых он считает своими самыми близкими друзьями. Все надеются, что Благословение Грома и всплеск древней дворфской родословной вернет Часовому силы, но пока не видно никаких перемен. С каждым проявлением Горм все небрежнее в своей защите, возможно, ища конец своего существования на острие вражеского меча.

Внешний вид Править

Хотя Горм - дворф, в своих доспехах он сильно смахивает на голема.

ХарактерПравить

Горм, лишенный юмора воин под маской, гарантирует безопасность дворфских клановых твердынь и стремится защитить эти царства от врагов, проявляясь на Прайме гораздо чаще, чем его компаньоны из Морндинсамман. Он стоит на бессменной вахте на зубчатых стенах, устанавливает ловушки и смертельные ямы в соседних проходах и инструктирует своих клериков в искусстве планирования стойкой и надежной защиты для сообщества. Те, кто видели, как он бьется на стенах осажденных общин, знакомы с его ошеломляющим боевым мастерством, но комментируют, что его боевые маневры не только все сильнее противоречат тысячелетиям сознательной практики, но и возрастает отчаяние, как будто каждая битва может стать для Лорда Бронзовой Маски последней.

ПоклонениеПравить

Клерики Огненных Глаз, известные как баракор ("те, кто защищают"), организовывают защиту дварфских общин, действуют как телохранители и инструктируют местных дворфов о ценности настороженности и бдительности. После вступления в церковь каждому баракору назначается, что он должен защищать. Более мощным клерикам часто выбирают защиту важных персон клана, но назначения новичков, похоже, определяются наугад и включают детей и пожилых или слабых членов клана. Все желают пожертвовать собой ("платить величайшую цену Горма", по выражению церкви), чтобы защитить свою цель. Храмы
Gorm symbol.jpg

Символ Горма

Золотого Стража - как правило, простые каменные постройки, имеющие центральный алтарь, содержащий останки павшего баракора. Большинство их содержат маленький арсенал и хорошо укреплены против атак. Баракор молятся о заклинаниях утром, обычно перед тем, как предпринять тур по сообществу, чтобы проверить, прошла ли ночь без инцидентов. Церковные праздники отмечаются в каждый фестиваль, с утомительными (для посторонних) процедурами, включающими в себя формальные приветствия, ритмичное удары оружием и поучительное выпевание молитв. Баракор часто мультиклассируют как дворфские защитники или бойцы. Бывшим членам класса предоставляются самые высокие возможные почести среди духовенства Лорда Бронзовой Маски.

Его догма гласит:

Никогда не дрогните в ваших обязанностях священного долга Горма. Защитите, укройте и обезопасьте детей Морндинсамман от враждебных сил внешнего мира. Будьте всегда бдительны и постоянно готовы, чтобы Вам никогда не устроили неприятного сюрприза. Если потребуется, будьте готовы заплатить самую высокую цену цену ради выживания клана и сообщества, и ваше имя останется в памяти поколений.

Также на Фэндоме

Случайная вики