ФЭНДОМ

Grifon02
Грифон атакует
Название Грифон
Мировоззрение Нейтральны
Родина Не известно (Фаэрун)
Тип Экстрапланарные существо

Грифоны - животные, наделенные разумом, у них тело льва, крылья, передние лапы и голова орла.

ВнешностьПравить

Крупное создание. Имеет тело льва, передние лапы и голову орла. Также имеются крылья. Крылья бывают белыми и золотистыми. Грифоны прекрасно летают и не смотря на их размеры, способны легко маневрировать среди скал и деревьев. Взрослые грифоны имеют полтора метра в холке и весят более полутонны. Их голова, верхняя часть туловища и передние конечности как у гигантского орла. Этот орел покрыт золотыми перьями от кончиков крыла до острого как бритвы клюва. Их мощные передние лапы

заканчиваются длинными, крючковатыми когтями. Крылья, с размахом 7.5 метров (25 футов) или больше, растут из спины. Задняя половина грифона — от льва. Темноватый желтый мех охватывает мускулистые задние когтистые львиные ноги. Львиный хвост растет из мощных задних бедер грифона. Грифоны не говорят ни на каких языках, но испускают орлиный крик, когда возмущены или возбуждены.

ОсобенностиПравить

Грифоны охотятся группами по 12 или меньше, обыскивая равнины и леса вокруг (в пределах 20 миль) своего логовища, ища лошадей и стадных животных. С их превосходным зрением и обонянием, грифоны могут определять добычу, находящуюся от них на расстоянии до двух миль. Если добыча — лошадь, грифоны с 90% вероятностью нападут, даже если лошади имеют наездников. Грифоны охотятся только ради продовольствия, так что наездник, выпускающий одну или две лошади, обычно может убежать невредимым (хотя, судя по всему, его лошадь не сможет). Любая попытка защищать лошадь приводит грифонов в жуткую ярость, и они нападают на защитника. При нападении на наземные цели, грифоны используют свой большой размер и вес, чтобы напасть сверху и разорвать своего противника когтями перед приземлением поблизости. Грифоны всегда сражаются до смерти, если они охотятся на лошадей. В воздушном бою, грифоны одинаково жестокие, бросаясь в сражение и разрывая своих противников, пока, или они, или их добыча не будут мертвы. Многие грифоны разбивались насмерть, держа в когтях отбивающегося гиппогрифа, которого крепко держали и не хотели отпускать. Вообще грифоны ненавидят лошадей и им подобных: пегасов, гиппогрифов (хотя они родня) и единорогов. Но на единорогов охотятся редко: во- первых они обладают магией, во-вторых - слишком чисты.

ОбществоПравить

Грифоны селятся в дуплах деревьев, между камней в горах. Также следует заметить, что селятся они ближе к местам обитания простых животных, на которых они охотятся. Грифоны предпочитают селиться на скалах, около открытых равнин. Как только грифоны обосновываются на данной территории, они остаются там, пока окрестности логова способны его прокормить. Грифоны - хищники. Питаются только мясом, поэтому селятся в местах обитания своих жертв. В день грифоны съедают от 50 до 100 килограмм мяса, если взрослый грифон не дополучит пищи, то он может серьезно заболеть. Грифоны не имеют коллективного характера, но живут в семьях по три-четыре грифона, при этом из всей семьи только один самец-вожак. Охотой в семье грифонов занимаются как и у львов самки. Каждая пара грифонов в прайде имеет свое собственное гнездо, расположенное около других гнезд прайда. Гнезда грифонов обычно расположены в мелких пещерах, высоко на утесе. Гнезда сделаны из палок и листьев, также как из случайных костей. Грифоны не собирают никакого сокровища, но их пещеры часто содержат остатки неудачливых путешественников, попробовавших защищать своих лошадей от грифонов. В течение весны, самки грифонов кладут одно или два яйца, которые вылупляются в конце лета. Молодняк грифонов в первые три месяца известны как птенцы; после этого, пока они не созревают, молодняк называется неоперившимися юнцами. Молодняк грифонов вырастает быстро, в течение трех лет, пока они не достаточно большие, чтобы охотиться с прайдом. Имеют одну необьяснимую особенность. Птенцы грифона вылупляются только в гнездах рядом с золотом. Без этого благородного металла вылупление птенцов из яиц невозможно, а в случае недостатка золота, молодняк быстро хиреет и гибнет. Взрослые грифоны яростно защищают свой молодняк и без милосердия нападают на любое существо, которое приближается к гнезду ближе, чем на 30 метров (100 футов). Грифоны, прирожденные родители. Они оберегают молодых грифонов и в случае опасности готовы пожертвовать собой, ради детей.

Отношения с другими расамиПравить

Грифоны, хоть и хищники, существа миролюбивые. Если обучены с очень раннего возраста (три года или
Griffon

Всадники на грифоне

меньше), грифоны будут служить как верховые животные. Однако обучение отнимает много времени и дорого, требуя эксперта дрессировщика животных в течение двух лет. Тем не менее, после того, как обучены, грифоны превращаются в жестоких и лояльных скакунов, связывающих себя с одним владельцем на всю жизнь, и защищая его даже после его смерти. Скакун грифон не знает никакого страха в сражении, но нападет на любую лошадь или семейство лошадиных вместо других противников. Они с давних времен дружат с эльфийским народом и часто помогают ему. Хотя по большей части грифоны сотрудничают с дворфами - сказывается их нелюбовь к лошадям.

В Забытых Королевствах грифонов часто используют, как верховых животных. Самые известные из них:

ГиппогрифПравить

Гиппогриф — волшебное существо: полуконь, полугрифон (при этом грифон сам является помесью льва и орла). Его туловище, задние ноги и хвост коня, передние лапы, крылья и голова — орлиные; сильный
46421707

Гиппогриф

стального цвета клюв и огромные блестящие, как апельсины, глаза. Гиппогрифы, возможно, были созданы как естественная добыча для грифонов. К счастью для гиппогрифов, их собственное оружие дает им шанс в сражении. Чтобы восполнять превосходство грифона, иппогрифы собираются в большие группы. Гиппогрифы также связаны с пегасами. Поскольку иппогрифы едят мясо, пегасы избегают их компании. Иппогрифы — превосходные летающие скакуны. Они не очень маневренны (класс D), но быстры. Они реже едят своих всадников, чем грифоны. Если гиппогриф захвачен, пока он еще очень молодой (до четырех месяцев), он может быть приручен и обучен, чтобы служить как скакун. Эти животные - всеядны.Они питаются всем, что доступно: растительностью, плодами или живой плотью.Гиппогрифы способны напасть на довольно большую добычу, типа бизона, но они не плотоядные охотники. Гиппогрифы превосходные скакуны. Гиппогриф нападает орлиными когтями и клювом. Гиппогрифы — территориальные животные. Они имеют привилегированную территорию и охотничью область. Где-нибудь на этой территории расположен естественно защищенный участок, который служит гиппогрифам гнездом. Это место, где находятся молодые гиппогрифы. Гнездо всегда охраняется. Скорее всего живут эти существа табунами и нередко помогают эльфам или дворфам. Типичное стадо гиппогрифов включает 1-3 взрослых самцов, такое же число кобыл, а остальные — незрелый молодняк. Имеется 25% шанс, что одна или большее количество кобыл являются беременными. Беременность длиться 10 месяцев. В течение первых пяти месяцев процесси идет внутри кобылы. Затем она откладывает яйцо, из которого проклевывается жеребенок еще через пять месяцев. Рождения близнецов редки. Жеребенок способен ходить сразу после рождения. Его клюв остается мягким в течение первых двух недель; это позволяет жеребенку пить молоко. Затем его клюв твердеет и иппогриф переключается на продовольствие от его матери. Жеребята учатся есть твердое мясо в четыре месяца, хотя они и неуклюжие убийцы. Гиппогрифы — чистоплотные монстры; они распорядятся отходами и другими остатками, отнеся их подальше. Они любят свободу, и собирают вещи подобные стеклу, кристаллам и драгоценным камням. Самцы могут накапливать маленькое сокровище, сохраняемое густым кустарником. Он устраивает их показ, как любовный ритуал, чтобы соблазнить кобыл.

Отличительной особенностью поведения гиппогрифа является его церемонная гордость. Зверь не выносит по отношению к себе ни грубого слова, ни пренебрежительного тона. Даже приближаться к нему надо особенным образом. Надо неспеша подойти к гиппогрифу и, не доходя пары шагов поклониться, глядя зверю прямо в глаза и стараясь не моргать часто. Гиппогрифы не верят тому, кто часто моргает. Если вы достаточно уверенны в себе и исполнены уважения к нему, гиппогриф это почувствует и поклонится в ответ. Тогда и только тогда можно подходить к зверю: он признал в вас друга. Интересно, что эту церемонию с поклоном надо проделывать каждый раз, а не только при знакомстве. Гиппогрифы явно уверены, что уважения много не бывает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики