Фэндом

Планарная энциклопедия

Джинази

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
MonFaePG72.jpg
Различные виды джинази
Название Джинази
Мировоззрение Разное, но чаще всего истинно-нейтральное
Родина Не существует
Тип Отмеченное планами существо

В настольной ролевой игре Dungeons & Dragons Джинази (Генаси) – это существа «отмеченные планами» (так называют смертных существ, в венах которых течет кровь обитателей планов). Иными словами, джинази – это потомки редких союзов смертных с элементалями.

Безусловно, самыми распространенными видами джинази являются существа, связанные с четырьмя элементами – воздухом, землей, огнем и водой. Следует отметить, что параэлементальные джинази тоже встречаются. В целом, джинази очень напоминают людей с одной или несколькими отличительными особенностями, соответствующими их элементу. Например: светло-голубая кожа или волосы у джинази воздуха, темно-красная или угольно-черная кожа у джинази огня. Кроме того, джинази имеют некоторые специальные способности, соответствующие их элементу.

В сеттинге Planescape джинази являются играбельной расой. Некоторые персонажи джинази встречаются и в сеттинге Forgotten Realms.

См. также: Править

Литература Править

  • Шон К. Рейнольдс «Элементальные отмеченные планами существа» (The Elemental Planetouched), журнал Dragon №293 (Paizo Publishing, 2002).
  • Трэвис Стоут «Дети космоса» (Children of the Cosmos) журнал Dragon №297 (Paizo Publishing, 2002).

Внешние ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики