ФЭНДОМ

Race genasi water.jpg
Изображение джинази воды
Название Джинази воды
Мировоззрение Разное, но чаще всего истинно-нейтральное
Родина Не существует
Тип Отмеченное планами существо

Шорох прибоя, морская пена, бездонные глубины океанов — вот что царит в сердцах повелителей моря. Джинази воды — потомки редких союзов смертных с водяными духами вроде нереид и маридов. Они совершенно непохожи как на своих родителей, так и на братьев и сестер. Внешность каждого повелителя воды уникальна.

Описание Править

Джинази воды часто оказываются брошенными на произвол судьбы отцом и матерью и вырастают под надзором какого-нибудь морского существа. Часто дельфины, киты, меримены или тритоны воспитывают этих сирот, хотя иногда темные создания вроде акул начинают заботиться о ребенке вместо того, чтобы сожрать его. Они учат своего питомца злу, выращивая себе могущественного слугу.

Те, кого воспитали нейтральные или добрые существа, недолго остаются с приемными родителями — вскоре они начинают исследовать море самостоятельно. Во время своего отшельничества они крепнут характером. Кстати, характер каждого повелителя воды — особенный, но у многих наблюдаются похожие мании. Например, одни склонны к героизму вплоть до мученичества, другие параноидальны и недоверчивы до такой степени, что их речи можно принять только за бред. Сила их личности и особенности характера служат почвой для высокомерия, общего для всех джинази. Каждый повелитель воды считает себя уникальным созданием, единственным во всей Мультивселенной — и в какой-то степени он прав.

Физические особенности Править

У джинази воды обычно наблюдаются какие-либо из следующих признаков:

  • зеленовато-голубая кожа или волосы,
  • темно-синие глаза,
  • тонкий слой чешуек на теле,
  • волнистые волосы,
  • приглушенный голос, сопровождающийся эхом,
  • холодная плоть.

Все джинази воды — амфибии, хотя у них нет видимых жабр.

Примечания Править

Данная статья является переводом отрывка из книги The Planewalker's Handbook (TSR Ltd., 1996). Переводчик - Дамиан.

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики