ФЭНДОМ

Race genasi air
Изображение джинази воздуха
Название Джинази воздуха
Мировоззрение Разное, но чаще всего истинно-нейтральное
Родина Не существует
Тип Отмеченное планами существо

Духи ветра, джинны, сильфы и подобные им изредка обращают внимание на человеческих мужчин и женщин. Плодами таких союзов являются дженази воздуха, которые именуют себя повелителями ветра. Они считают, что по праву унаследовали власть над небом, ветром и воздухом, которым дышат другие.

Описание Править

Эти существа обычно растут на Плане Воздуха в летающих городах и замках, принадлежащих людям, но случается, что их воспитывают джинны. Повелители ветра - полноправные и уважаемые члены человеческого общества. Их почитают и другие существа, избравшие своим домом этот план. Однако на остальных планах недолюбливают гениев воздуха и прочих элементов.

Большинство повелителей ветра высокомерны и считают представителей других рас в какой-то мере неполноценными, а других джинази - соперниками. Как ни странно, джинази воздуха не дышат и относятся к дыханию как к чудовищному расходованию чистого, первозданного воздуха. Именно поэтому они не уважают остальных. Это неуважение не значит, что повелители ветра не могут общаться или дружить с теми, кто от них отличается, - просто им приходится преодолевать предубеждения.

Как правило, джинази воздуха - свободолюбивые, беззаботные создания. Они редко ухаживают за своей внешностью. Взлохмаченные волосы и неряшливая одежда по их мнению выглядят естественно. Что касается эмоций, повелителям воздуха присущи резкие перепады настроения от ледяного спокойствия до бешенства.

Физические особенности Править

Дженази воздуха непохожи друг на друга, но обычно их можно признать по одной из следующих характеристик:

  • светло-голубая кожа или волосы,
  • легкий ветерок, сопровождающий их даже в помещениях,
  • воздушный голос со странным акцентом,
  • прохладная или даже холодная на ощупь кожа.

Примечания Править

Данная статья является переводом отрывка из книги The Planewalker's Handbook (TSR Ltd., 1996). Переводчик - Дамиан.

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики