ФЭНДОМ

Race genasi fire
Изображение джинази огня
Название Джинази огня
Мировоззрение Разное, но чаще всего истинно-нейтральное
Родина Не существует
Тип Отмеченное планами существо

Повелители огня с горячей кровью и белым пламенем в сердце утверждают, что появились на свет в раскаленном горне. Но это лишь метафора. Джинази огня - дети людей и элементалов вроде ифритов или духов огня. Обычно последние убивают младенца сразу после рождения, но иногда смертному родителю удается спрятать будущего повелителя пламени в человеческих поселениях. Огненный джинази растет в уверенности, что превосходит обычных людей во всех отношениях.

Описание Править

Огонь обжигает, уничтожает и пожирает. Многие его боятся, поэтому джинази огня считают себя высшими созданиями - они аватары этой опасной, разрушительной силы. Легко понять, почему представители других рас не любят высокомерных и вспыльчивых повелителей огня даже сильнее, чем других джинази. К тому же, многие считают, что повелители пламени изначально принадлежат Злу.

В характере джинази огня четко прослеживается их происхождение - они полны энергии, постоянно чем-то заняты и предпочитают действия разговорам и размышлениям. Они предпочитают черные и красные цвета в одежде и украшениях. Внешний вид для них весьма важен; они любят простоту и элегантность.

Физические особенности Править

Физические характеристики повелителей огня включают одну или более из следующих особенностей:

  • темно-красная или угольно-черная кожа,
  • ярко-красные волосы, которые колышутся сами по себе, как пламя,
  • потрескивающий голос,
  • теплая, даже горячая плоть,
  • ярко-красные глаза.

Примечания Править

Данная статья является переводом отрывка из книги The Planewalker's Handbook (TSR Ltd., 1996). Переводчик - Дамиан.

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики