ФЭНДОМ

Djinn
Джинн, гений
Название Гении
Мировоззрение В зависимости от вида
Родина Стихийные планы
Тип Обитатели стихийных планов

Джинны - в AD&D являются жителями стихийных планов. В стихийных мирах они занимают примерно такое же место, как демоны — в нижних мирах, а небесные существа — в верхних. Иногда их правильно называть гениями. У каждого стихийного мира — своя разновидность гениев.

ИсторияПравить

Неизвестно, откуда они взялись. Возможно они появились с появлением стихийных планов.

ВнешностьПравить

Гении человекоподобны, но, как правило, обладают копытами, иногда рогами и хвостами. Естественного цвета кожи у них нет — они могут перекрашиваться мгновенно. Глаза светятся оранжевым или, реже, синим светом. Ростом — примерно с человека; при необходимости увеличиваются до размера башни или даже небольшой горы, либо, напротив, уменьшаются до размера горошины. Они могут менять свой облик. Обычно у каждого гения своя особоя внешность.

Разновидности гениевПравить

Существует множество разновидностей гениев. Джинны - одни из них.

ДжинныПравить

Джинны - гении Воздуха. Воздушный мир управляется халифом джиннов, который правит мудро, но
B9d2a670b411

Джинн

довольно-таки беспорядочно — что отлично соответствует природе этого мира. У него есть множество помощников: визирей, эмиров, шейхов и других влиятельных персон, так что если вы не договорились с одним — можно попытать счастья у другого: левая рука не знает и знать не желает, что творит правая. Джинны доброжелательны, но хаотичны и не прочь иногда поиздеваться над смертным: их чрезвычайно смешит то, что люди цепляются ногами за землю. Сам джинн, разумеется, летает, может превратиться в вихрь или смерч, а при необходимости — научить человека ходить по воздуху. Может он и создать огромный торнадо, на котором ездит верхом: торнадо движется быстрее, чем доступно даже гению. Те, с кем джинн дружен, могут прокатиться вместе с ним — проделавшие это уверяют, что на вершине торнадо ездок ощущает себя уютно и безопасно. Поэтому можно предположить, что джинны хаотично-добры. От прочих гениев джинна легко отличить по тому, что он не касается ногами земли, и по бледно-голубоватой коже. Наряжается он обычно изысканно — любит красивые камни и золото с серебром. Джинны нередко навещают материальный мир по собственному почину — из любопытства и жажды новых ощущений.
Djinn2

Джинния

Захватить джинна в плен почти невозможно — он может делаться бесплотным, превращаться в ветерок или уходить в родной воздушный мир. Однако нет недостатка в пытающихся сделать это: ведь джинн способен выполнить три желания своего пленителя. Правда... не каждый, а примерно один из ста джиннов. Так что чародею, чьи устремления нельзя решить иначе как через посредство заклинания желания, лучше освоить его самостоятельно. Внимание, охота на джиннов не окупается!А если вам все же удалось добиться от джинна желания — будьте крайне осторожны. История полнится легендами о незадачливых «желателях», которые недостаточно точно сформулировали свою просьбу — чем джинн не преминул воспользоваться. Так, например, одна компания искателей приключений запросила сосуд, в котором никогда не кончается лечебное зелье; говорят, они по сей день пытаются открыть этот сосуд, так что он и впрямь до сих пор полон...

ИфритыПравить

Ифриты - гении Огня. Огонь — стихия весьма разрушительная, поэтому ее обитатели в массе своей злокозненны. Великий султан правит ими железной рукой из своей столицы — Медного города (это гигантский купол из сияющей меди, сорок миль в диаметре). Это единственный правитель стихии,
1250865605 1846441

Ифрит

которому стараются не подчиняться элементали — очень уж несладко жить под его рукой, даже столь незатейливому существу, как элементаль. У ифритов законопослушно-злое мировоззрение. поэтому черные маги более всего любят призывать жителей именно этой стихии. Поэтому черные маги более всего любят призывать жителей именно этой стихии. В отличие от прочих гениев, ифритов сложно спутать с людьми-переростками - их тела состоят из обсидиана, бронзы и пламени. колоссальная фигура пышет жаром и светится темно-оранжевым светом. Шаги ифрита сотрясают землю, а порой оставляют расплавленные вмятины на мостовой. Несмотря на такой солидный вес, ифрит летает и способен нести в этом состоянии изрядный груз. Всякий ифрит обладает тремя желаниями, и тоже только для другого (и сложнейшими правилами, ограничивающими их использование), и владеет кое-какой огненной магией, а равно неплохо управляется с иллюзиями. Сам он к огню, естественно, иммунен.

Воевать с ифритами очень тяжело, особенно если их много (и они тем самым могут исполнять желания друг друга). Правда, по большей части они не могут похвастаться остротой ума — это и спасает их противников. Джинны находятся с ними в постоянной войне — и пока что им не грозит уничтожение, хотя, по большому счету, ифриты намного могущественней. В материальном мире ифриты появляются редко — в основном по вызову чародея или шаира. Лишь изредка можно встретить их поблизости от действующего вулкана — иногда они забредают за пределы огненного мира по ошибке. Почти все ифриты сосредоточены в Медном городе, где они проводят время, купаясь в освежающей лаве, а временами, для развлечения, ходят строем. Ифриты ненавидят гениев воздуха.

ДэвыПравить

Дэвы(Дао) - гении Земли. Они наиболее тупы и примитивны, а также злобны и вредоносны. Если их принуждают выполнять желания, превратное понимание заказа этими джиннами гарантировано почти
Dobryi dev

Дэв

всегда. Дэв отличается от прочих гениев серо-каменной кожей, покрытой густой шерстью; размером он, что называется, «со среднего великана». Чары его, как ни странно, относятся в основном к области иллюзий; кроме того, дэв умеет легко проходить сквозь землю и камень, но — не сквозь обработанный камень, так что даже простенькая кирпичная стенка может стать для него преградой (однако не для его заклятий). В бою дэв чаще полагается на грубую силу. Любопытно, что у них, в отличие от прочих джиннов, органы власти носят неарабские корни - главаря величают ханом, а мелких царьков и вовсе гетманами да атаманами. Город дэвов представляет собой гигантский лабиринт — дэвы очень любят запутанные коридоры. Хан хранит несметные богатства: его подданные собрали для него немало самоцветов, и хан торгует ими с другими гениями. Дэвы — существа отчасти инфернальные; из всех гениев лишь они и гули повреждаются святой водой. Некоторые их родичи и вовсе подались в демоны.

МаридыПравить

Мариды - гении Воды. Они являются самыми могущественными и редкими. Мариды выглядят так, словно все их тело — перетекающие волны, исключая разве что жемчужные зубы и глаза; однако на деле тела у них твердые, как и у прочих гениев, хотя при необходимости превращаются в жидкость. Мариды — невероятно могущественные маги; среди смертных нет равных им по волшебной силе, хотя репертуар заклинаний у них довольно ограничен: никаких желаний, только водяная магия, превращения и некоторые фокусы со временем. В единоборстве марид легко одолеет любого другого гения, не считая правителей, — даже высшего джинна. Правит маридами падишах; однако власть его довольно-таки номинальна. Дело в том, что все мариды — заядлые любители независимости и изрядные эгоисты. С них берут клятву повиновения падишаху, но он старается не использовать свое право без крайней необходимости — чтобы не злить почем зря вольнолюбивых подданных. Обычно не менее десятка маридов считают себя «единственными истинными наследниками» падишаха — и тот поддерживает их в этом заблуждении, потому что так безопаснее. Даже среди джиннов мариды отличаются выдающимся высокомерием и самолюбованием. Они способны на оче
Genimari

Марид

нь многое, но большинство волшебников сходится во мнении, что выгода от приручения марида не стоит затрачиваемых усилий - проще все сделать самому. К счастью, злобность маридам несвойственна; люди им просто-напросто неинтересны. В материальном мире они порой встречаются — обычно где-то далеко в океане; моряки временами случайно видят маридов, но те обычно не обращают на них никакого внимания. Волшебники иногда встречают маридов в мире эфира — почему-то одни они среди всех гениев наделены способностью путешествовать там. Призывать маридов чародеи обычно не решаются: сам факт призыва крайне оскорбляет марида, а кроме того, их способности менее прочих полезны смертному магу. Однако есть причина, по которой люди порой отправляются в путешествие в водный мир, чтобы повидать этих капризных гениев: дело в том, что мариды не имеют себе равных в мире как рассказчики, поэты и певцы. И потому не один бард потратил массу усилий, чтобы повидаться с маридом и пополнить свой репертуар его произведениями.

ГулиПравить

Гули - гений Смерти, низший среди гениев. Гули редко живут у себя в мире — они постоянно навещают
22836 tcc00 big

Гуль

материальный мир, чтобы подпитываться там чужой смертью. Гули занимают промежуточное положение между истинными гениями (духами четырех стихий) и низшими (джанны, специализированные гении). Они боятся истинных гениев и стараются не вставать у тех на дороге. Но у них есть свои подданные: упыри, гиены и стервятники. Люди Аль-Кадима не считают гуля равным джинну или дэву, однако и уничтожать их опасаются — дабы не отомстил их загадочный предводитель (о котором почти ничего не известно). Иногда гуль, чтобы вдоволь насытиться, заключает договор с человеком — гуль добровольно подчиняется человеку и наделяет его своей особой магией (магия крови — сам гуль ее использует весьма скромно, а человек может добиться большего), а человек в обмен должен регулярно снабжать его свежими жертвами. Более глубоких потребностей у гуля, похоже, не имеется. Кровожадность нередко играет с ним дурную шутку, затмевая разум.

ДжанныПравить

Джанны - низшие гении. Он — как бы соискатель звания полноправного гения; джанны получаются из магов и шаиров, активно добивающихся бессмертия, а также, говорят, из гениев-полукровок.Джанн мало
Cray1

Джанн

чем отличается от человека; он соткан изо всех четырех стихий и постоянно проживает в материальном мире (если только не взят в постоянное услужение истинным гением). В материальном мире он обычно ведет жизнь кочевника-бедуина в племени, состоящем из ему подобных. Встретив истинного гения, джанн обязан исполнять все его приказы; он делает это охотно и истово, поскольку сам надеется стать таким же, а подчинение воле гения приближает этот час. Большинство джаннов мечтает стать именно джиннами, но есть редкие примеры стремящихся к какому-то другому статусу — ифрита, например. Особой магии у джаннов нет — разве что несколько простеньких заклятий. И выучиться ей, как люди, они неспособны. Воюют они самым что ни на есть простым способом — сабля, лук, верный конь или верблюд.

Специализированный генииПравить

Специализированные гении - гении занимавшиеся только определённым делом. Например, колдует любимое заклинание, добывает алмазы или сворачивает шеи прохожим на тракте — то у него есть все шансы сделаться специализированным гением. Это правило не касается лишь гулей. Специализированный гений, как и джанн, обязан подчиняться приказам любого истинного гения; да и смертному магу довольно легко поработить бедолагу.

Д'хиниПравить

Д'хин - человек или иной гуманойд если в нём самая чуточка крови джинна или другого истинного гения. Встретить ее представителей можно в Аль-Кадиме, а также на перекрестке измерений — в городе Сигиле. В Сигиле почему-то встречаются главным образом д'хини-полурослики с памятью о джиннах в крови. Мужчин этой расы выдает абсолютно лысая голова и слишком бледная кожа, а женщины вполне могут сойти за обычного полурослика — разве что тоже совсем не румяного.

ГруиПравить

Груй- гений, нарушивший договор. Онопочти лишенное разума существо. Они напоминают зверька или небольшого элементаля, злобны и хищны, но не слишком опасны для опытного бойца. Такое существо возникает порой и другим образом — в случае, если в заклинание создания элементаля вкралась ошибка либо порча.

Параэлементальные генииПравить

Параэлементальные гении - гении параэлементарных миров. они не правят этими мирами, а лишь претендуют на это. Совсем изредка можно их увидеть и где-то еще — скорее в Сигиле, чем в Аль-Кадиме. Своего названия удостоились обитатели мира Льда — кворраши; это самая могущественная фракция среди гениев параэлементальных миров, наиболее близкая к достижению цели — власти над измерением.

ХайялыПравить

Хайялы - родичи гениев из мира Тени. Они проживают в Ониксовом городе — и знающие говорят, что это самый удивительный город на свете, потому что только в мире тени нет никаких законов физики,
1217622442 96103
которые могли бы помешать создать это чудо из чудес. Правит ими Малик аль-Хайял, носящий титул... короля теней. Хайялы славятся как невероятные лжецы — это, впрочем, тоже в природе мира тени. Много удивительнее, что своим сородичам они не лгут никогда. Видимо, сказываются предки-джинны.Хайялы не слишком велики — с высокого человека, не более, и не слишком-то ужасны как бойцы; впрочем, они берут свое хитростью. Плуты они первостатейные и хорошо знают способы плутовского боя — начинающиеся с принципа «всегда бей в спину».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики