ФЭНДОМ

Дис - огромный город, построенный из раскаленного железа.
Dis1

Дис

Говорят, что если достаточно долго идти по железным улицам в одну сторону, то из города можно и выйти, но, насколько известно, это ещё никому не удавалось.

ГеографияПравить

Бесконечные ряды красных раскалённых зданий уходят в бесконечность во все стороны. Городской пейзаж разнообразят лишь роскошные особняки особенно могущественных дьяволов и командующих Войны Крови. Черные железные стены зданий в городе раскалены, и жар исходит от мостовых. Многочисленные просители этого слоя, наравне с пленниками из материальных миров, заняты тяжелой и бессмысленной работой — в то время как одни строят дома из раскаленных материалов, другие голыми руками их разрушают. Вопли дикой боли эхом отражаются от железных стен и никогда не стихают. Несмотря на свою неприветливость, Дис — центр торговли Баатора. Баатезу готовы предложить неплохую цену за многие товары для Войны Крови и всегда готовы заключать сделки.

НаселениеПравить

Кричащие просители, пленные Войны Крови и смертные, похищенные с Прайма, заполняют подземные тюрьмы под улицами. Звук их отчаянного плача вечно стоит над городом. Бесчисленные толпы существ бродят по самим улицам. Важно прогуливающиеся дьяволы соседствуют с рабами, восстанавливающими, расширяющими и перестраивающими город по воле лорда Диспатера.

Особые пунктыПравить

Железная башня - резиденция владыки слоя. Эрцгерцог Диспатер не любит покидать башню, оставляя её лишь в исключительных случаях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики