Фэндом

20013534.jpg
Единение дриады с природой
Название Дриада
Мировоззрение Абсолютно нейтрально
Родина Фаэрун
Тип Экстрапланарные существо

Дриады - это красивые и смышленные духи деревьев. Они столь же неуловимы, сколь очаровательны, и их редко удается увидеть, если только не застать их врасплох - или если они сами не захотят, чтобы их увидели.

ИсторияПравить

Точно неизвестно как появились дриады. Возможно с тех самых пор как появились леса.

ВнешностьПравить

Утонченные и изящные, дриады очень похожи на эльфийских дев. У дриад высокие скулы и янтарные, фиолетовые или темно-зеленые глаза. Цвет лица и волос дриад меняется с временами года, обеспечивая духам наилучший камуфляж. С наступлением осени волосы дриад становятся золотистыми или красными, а их кожа становится темнее обычного, приближаясь к цвету волос. Это позволяет сливаться с осенней опавшей листвой. Зимой и волосы, и кожа дриад белы, как снег, что покрывает дубовые рощи. Замеченная в лесу на стыке зимы и весны дриада часто выглядит прекрасной девушкой, скорее эльфийкой. Но при этом никто не спутает дриаду с эльфийкой весной или летом. В это время кожа дриад
965596258.jpg

Красота дриады

выглядит слегка загорелой, а волосы - цвета зеленой листвы, окружающей духа. Дриады часто появляются одетыми в простую , свободную одежду. Их одежда по цвету совпадает с цветом листвы дубовых рощ, в которых они появляются, в данное время года. Они говорят на своем языке, а также могут говорить на языках эльфов, фей и духов. Кроме того, дриады могут разговаривать с растениями.

Особенности Править

Дриады — застенчивые, неагрессивные существа. Они редко несут оружие, но они иногда несут ножи как инструменты. Хотя дриада может использовать его как оружие в сражении, она не будет хвататься за нож, если ей серьезно не угрожают. Дриады способны использовать мощное заклятье Очарования персоны три раза в день.Дриады всегда используют это заклятье перед лицом серьезной угрозы, чтобы взять под контроль одного из атакующих и тут же направить его против его соратников. В последнюю очередь дриады попытаются очаровать эльфов, так как те имеют врожденную сопротивляемость этому роду заклятий. Эти древесные духи имеют еще две мощных оборонительных способности. Потревоженная дриада способна в буквальном смысле шагнуть сквозь дерево и затем открыть дверь измерений к тому дубу, с которым она связана. Они также могут разговаривать с растениями (это заклятье священника 4-ого уровня). Это позволяет дриадам собирать информацию о пришельцах, и иногда даже использовать растительность для маскировки.

ОбществоПравить

Хотя дриады вообще очень уединенные существа, до шести из них может встретится в одном месте. Однако это довольно редко. В действительности это означает, что множество дубов дриады в пределах 90 метров (100 ярдов) друг от друга и пути дриад пересекаются. Эти дриады могут прибывать на помощь
Dig-driada-flamewave.jpg

Дриада в лесу

друг другу, но никогда действительно не собираются большой компанией. Любое сокровище, принадлежащее древесному духу, скрыто близко от её домашнего дерева. Золото и драгоценные камни, которые составляют сокровище дриады — это почти всегда подарки заколдованных приключенцев. Иногда рядом с деревьями дриад живут сатиры.

РелигияПравить

Скорее всего дриады поклоняются Силванусу и прочим богам леса.

Отношения с другими расамиПравить

Эти древесные духи понимают, что большинство людей и полулюдей боятся их за их способность к обаянию, так что дриады имеют дело с незнакомцами только в редких случаях. Однако когда к ним приближаются осторожно, дриады, как известно, помогали приключенцам. Они также полезный источник информации, поскольку они знают почти все об области, в которой они живут. Дриады нередко очаровывают мужчин и держат их как рабов любовников для продолжения рода. Хотя они в хороших отношениях с лесными эльфами и сатирами. Дриады — верные защитники леса и рощ, в которых они проживают. Любые действия, которые вредят области, и особенно ее растительной жизни, встречены с большой нетерпимостью.

дриады

Также на Фэндоме

Случайная вики