ФЭНДОМ

1172759531.jpg

Жители Сигила как они есть. Скриншот из игры Planescape: Torment

Большинство обитателей Сигила - приезжие либо гости, и лишь немногие считают себя коренными жителями. Почти все приключенцы отвечают на вопрос о том, кто они, своими именем и фракцией, а то и названием плана, но не именуют себя сигильцами. В городе больше миллиона жителей, но две трети из них - временно гостящие планары и праймеры. В основном это планары - люди, гитцераи, бариавры и тифлинги, хотя есть и праймовые эльфы с дворфами, и всякая трудноразличимая бестолочь вроде гномов  и   полуросликов. Сигил всегда готов принять любого - опытного воина, деревенского парня или плута, и половина его обитателей находится на пути к чудесам Великого Колеса, так что авантюристов там пруд пруди. Наряду с планарами, большинство обитателей Великого Колеса приходят в Сигил в своих личных целях, но редко остаются там жить. Демоны, эйзимары, слаады и модроны присутствуют в городе в огромных количествах, но редко кто-то из них находит Сигил достаточно приятным, чтобы надолго поселиться в нем. Навязанный нейтралитет раздражает их: демоны скучают по убийствам и не могут спокойно смотреть на своих противников в Войне Крови, которые беззаботно разгуливают по улицам (выпивать с ними - совершенно другое дело). Эйзимары и другие целестиалы не выносят грязи, насилия и грубости этого города. Куриэль, дух любопытства, является исключением, но подобных ему почти нет. А многие домоседы просто начинают тосковать по родине, хотя им и неловко это признать. Единственные, кто гордо называют себя коренными жителями - это дабусы, либо члены фракций, рожденные и выросшие в своем штабе, и несколько семей планаров, которые прочно обосновались в Сигиле, сделав его своим домом. Эти коренные сигильцы смотрят свысока на других жителей, хотя всем наплевать на их происхождение. Они считают остальных непрошенными гостями и относятся к ним соответственно. В свою очередь, обитатели Сигила считают коренных жителей высокомерными снобами. Иногда праймеры прибывают в Сигил и остаются там жить, но в основном это пленники порталов, которые не могут вернуться домой. Таких называют запертыми или маронами. Их жалкие попытки вернуться к спокойной, безопасной жизни на прайме - богатый источник для местных шуток вроде "Почему Твердолобые повесили запертого? Чтобы спасти его от угрозы улиц!". Надо сказать, Гармониуму чувство юмора как раз не присуще. Несколько уроженцев Внешних Земель живут в Сигиле. В основном они занимаются поддержкой нейтралитета в городе и обеспечением путешествий через порталы. Сигил - это нейтральная зона, которая является частью всех планов Мультивселенной. Это значит, что уроженцы Внешних Земель не могут быть уничтожены в пределах города навсегда. Тем не менее, они удручены контрастом между раем их родного царства и Сигилом, поэтому спешат домой сразу после того, как выполнят свою миссию.

Примечания Править

Данная статья является переводом книги In the Cage - A Guide to Sigil. Переводчик - Дамиан.

Смотрите также: Править

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики