ФЭНДОМ

[[Image:
Elf
|250px]]
Звёздный эльф
Название Звёздный (мифриловый) эльф
Мировоззрение Хаотично нейтральные
Родина Фаэрун (был)
Тип Экстрапланарные существо

Звёздные эльфы - эльфийская подраса, ушедшая с Фаэруна в экстрапланарное убежише, известное как Силдеюр. Иногда упоминаемые в древних текстах как мифриловые эльфы, звездные эльфы скрывали существование своего королевства почти две тысячи лет, оставив за собой лишь таинственные руины и могущественную магию в каменных кругах Юирвуда.

ИсторияПравить

Об этой подрасе практически нет информации.

ВнешностьПравить

Из всех эльфийских подрас звездные эльфы более всего похожи на лунных эльфов. Они имеют бледную кожу, которая иногда принимает жемчужно-серый или слабо-фиолетовый оттенок, и золотые, красные или серебристо-белые волосы. Их глаза - серые или фиолетовые, иногда с золотыми пятнами. Подобно солнечным или лунным эльфам, звездные эльфы высоки и стройны: мужчины составляют в среднем от 5,5 до 6 футов ростом и весят около 140 фунтов, в то время как женщины примерно на полфута ниже и
1265406416 elrr

Почти звёздный эльф

весят около 110 фунтов. Они предпочитают изящно вышитые туники, а также носят платья нейтральных цветов с пестрыми серо-зелеными плащами, чтобы оставаться невидимыми в лесистых местностях. Звездные эльфы по человеческим стандартам изящны и поразительно красивы.

ОсобенностиПравить

Из всех эльфийских подрас звездные эльфы более всего похожи на лунных эльфов. Они имеют бледную кожу, которая иногда принимает жемчужно-серый или слабо-фиолетовый оттенок, и золотые, красные или серебристо-белые волосы. Их глаза - серые или фиолетовые, иногда с золотыми пятнами. Подобно солнечным или лунным эльфам, звездные эльфы высоки и стройны: мужчины составляют в среднем от 5,5 до 6 футов ростом и весят около 140 фунтов, в то время как женщины примерно на полфута ниже и весят около 110 фунтов. Они предпочитают изящно вышитые туники, а также носят платья нейтральных цветов с пестрыми серо-зелеными плащами, чтобы оставаться невидимыми в лесистых местностях. Звездные эльфы по человеческим стандартам изящны и поразительно красивы.

Общество Править

Об их обществе мало что известно.

РелигияПравить

Звездные эльфы уважают Селдарин, пантеон эльфийских божеств. Они — не набожная раса, но особо почитают Кореллона Ларетиана.

Отношения с другими расамиПравить

Большинство звездных эльфов удалилось от повседневной жизни Фаэруна и поэтому не особо хорошо понимает людей, дворфов и другие расы. Они думают о людях как об агрессивных экспансионистах, с готовностью берущихся за клинки и заклинания, чтобы получить то, что они хотят, и они смотрят на людей с опаской. Они хорошо уживаются с другими эльфами, особенно солнечными и лесными эльфами, но побаиваются лунных эльфов из-за их неосторожного великодушия и связей с человеческими царствами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики