Фэндом

Планарная энциклопедия

Зебоим

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
6 1.jpg
Зебоим,
Байзия Свирепая (Кхур),
Тёмное Море,
Ранн (Эргот),
Зур (Тарсис),
Зебир Джотун (Равнины Абанасинии,
Ледяная Стена),
Водоворот (Митас), Морская Ведьма,
Черепаха-Дракон,
Зура (морские эльфы),
Заи (Имперская Лига)

Безомиакс (Торбардин)

Место обитания Пандемониум
Пол Женский
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Хаотично-Злое
Сеттинг Кринн

Зебоим (Zeboim) — божество криннского пантеона, богиня штормов и пиратов. Была возлюбленной Ариакаса. У них позже появился сын Ариакан. Дочь Такхизис и Саргоннаса, сестра-близнец Нуитари.

ИсторияПравить

Внешний видПравить

Зебоим может принимать человеческую форму, но её любимая форма - гигантская морская черепаха с женским лицом. В её человеческом образе у неё волосы цвета морской волны и серо-зелёные глаза.

ХарактерПравить

Зебоим темпераментна, непостоянна и полностью непредсказуема. Подобно морю, созданному ей, настроение ее постоянно колеблется от спокойствия и безмятежности до необузданной ярости. Жестокость – её истинная натура. Зебоим никогда не перечит своей матери - Такхизис. С другой стороны, Зебоим игнорирует своего отца Саргоннаса, принимая во внимание его слабость и не внимание к нему Такхизис. Неизвестно её отношение к другим морским божествам, но вероятнее всего Зебоим их презирает.

ПоклонениеПравить

Из-за ее капризного нрава у Зебоим мало жрецов и последователей. Те кто желает заслужить ее благосклонность сбрасывают пожертвования с бортов своих кораблей.
Symbol6 1.jpg

Символ Зембоим

Небольшая кучка верных жрецов Зебоим умеет отлично плавать. Она воюет против Хаббакука, бога морской жизни, контролирующего все моря и это повергает ее в ярость. Поэтому Зебоим награждает прекрасной погодой того кто убьет жреца Хаббакука и преследует его последователей в море. Она вербует сторонников среди тёмных морских и прибрежных рас. Она одаривает своих последователей огромными затерянными сокровищами с затонувших кораблей.

Также на Фэндоме

Случайная вики