ФЭНДОМ

Zeus2
Зевс - Отец Богов и Смертных
Место обитания Олимп
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Хаотическо добрый
Сеттинг Забытые Королевства

Зевс (Ζεύς) — бог неба, грома и молний из древнегреческой мифологии, ведающий всем миром.

ИсторияПравить

Зевс принадлежит третьему поколению богов, свергших второе поколение — титанов. Отцу Зевса Кроносу было предсказано, что ему суждено быть поверженным собственным сыном и, чтобы не быть сверженным своими детьми, он каждый раз проглатывал только что рождённого Реей ребёнка. Рея решилась, наконец-то, обмануть супруга и втайне родила очередного ребёнка — Зевса. Разные версии мифа называют местом рождения остров Крит (пещеру в горе Дикте[12], или гору Ида) или Фригию (гора Ида). Кроносу же вместо новорождённого она дала проглотить запелёнатый камень. Зевс был отдан на воспитание куретам и корибантам, вскормившим его молоком козы Амалфеи. По преданию, пещеру охраняли стражники и каждый раз, когда маленький Зевс начинал плакать, они стучали копьями в щиты, для того, чтобы это не услышал Кронос.

Внешний видПравить

Чаще всего Зевса представляют в виде мужчины с бородой и белой тунике. В руке у него зажата молния.

ХарактерПравить

Зевс добр, но справедлив. Его характер весьма переменчив. Этим он похож на Посейдона.

ПоклонениеПравить

Точно не известно, существуют ли на Фаэруне какие-нибудь храмы Зевса.
Zeus symbol

Символ Зевса

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики