Фэндом

13.jpeg
Дикая эльфийка
Название Зелёный эльф
Мировоззрение Хаотично-нейтральные
Родина Фаэрун
Тип Экстрапланарные существо

Зелёные эльфы - самые замкнутые эльфы Фаэруна. Они замкнуты и дики, и в результате их редко можно заметить за пределами их лесных домов.Их иногда причисляют к лесным эльфам.

ИсторияПравить

Дикие эльфы не всегда были дикими существами, которыми они стали сегодня. Века назад зелёные эльфы, как они были тогда известны, были первыми эльфийскими исследователями (наряду с литари и авариэль), обнаружившими Абер-Торил, они быстро были очарованы чудесным молодым миром. Представители этой подрасы основали несколько территорий, предназначенных стать великими нациями: Теарнитаар, Эйеллур, Сиопур, Майеритар и Келтормир. К сожалению, с приходом Войн Короны эти нации были среди первых павших. Эйеллур пал перед Иллитиири (тёмными эльфами) в -11,400 DR, а Теарнитаар - в -11,200 DR. Царство Майеритар, расположенное там, где ныне лежит Высокая Пустошь, было сильно поражено Тёмным Бедствием в -10,500 DR, и другие царства зелёных эльфов жили ненамного лучше. Мирные зелёные эльфы, как оказалось, были относительно легкой добычей для жестоких тёмных эльфов, и ко времени окончания Войн Короны в -9000 DR идиллический мир зелёных эльфов был разрушен. Их великие нации снесло за столетия неустанной войны, и для зелёных эльфов началось время, которое они называют Блуждание. Они никогда полностью не оправились от неудач двенадцатитысячелетней давности и не подняли вновь великих городов на Фаэруне. Блуждание зелёных эльфов продолжалось много длинных эльфийских поколений. Вынужденные жить в течение столетий беглецами, рабами или безземельными бродягами, выжившие зеленые эльфы отдалялись и отдалялись от эльфийского общества, уходя в самые глубокие леса и горы Фаэруна. В то время как другие подрасы подняли второе поколение эльфийских царств в местах типа Эвермита и Кормантира, зелёные эльфы доверились тайне и скрытности вместо стен и мощи, скрываясь внутри своих домов-лесов. Ко времени возвышения Джаамдата около -1800 DR зелёные эльфы обосновались в нескольких местах там, где была их древняя родина: Чондалвуд, Лес Амтар и другие великие старые леса южного Фаэруна. За многие годы зелёные эльфы забыли все о своих древних знаниях и сосредоточились на единственных навыках, имеющих значение: скрытность, выживание, охота и укрытие. Они стали сначала клановым народом, затем племенной культурой, и наконец, примитивным народом. Они, конечно, остались эльфами, созданиями благородства и магии, но потеряли искусство обработки могущественных заклинаний и выделывания магического оружия. Их мимолетные контакты с возвышающимися людскими империями укрепили затворничество зелёных эльфов, приведя их еще глубже в дикость и далее от их старых путей. Сегодня зелёные эльфы более широко известны как дикие эльфы, раса, затерянная в лесах южного Фаэруна.

ВнешностьПравить

Дикие эльфы коренасты и для эльфов достаточно плотно сложены. Их кожа обычно темно-коричневая, а
A3c9d019a926.jpg

Типичный зелёный эльф

волосы варьируются от черного до светло-коричневого, осветляясь до серебристо-белого с возрастом. Они ведут себя тихо среди всех, кроме своего вида, и быстро становятся враждебными. Одежда среди диких эльфов минимальна, хотя они восполняют ее всеми видами художественного оформления тела - татуировки, военная раскраска, перья и украшения из бисера, показывающие удивительно сложное и красивое мастерство.

ОсобенностиПравить

Трагическая история диких эльфов оставила им недоверие к чужеземцам. Их тактика действий со вторгшимися меняется от племени к племени. Некоторые просто скрываются и позволяют нарушителям идти в неведении, в то время как другие нападают, чтобы захватить таких нарушителей. Они редко
24460033 807857377.jpg

Дикий эльф-колдун

убивают тех, кого захватывают, предпочитая использовать магию, чтобы изменить их воспоминания, и уводят их подальше перед тем, как отпустить. Они медленно заводят друзей, и большинству не-эльфов просто не хватает длительности жизни, чтобы получить доверие племени зеленых эльфов. Они превосходят других в бою и часто упиваются его хаосом и первобытной яростью. Немногие могут выдержать ярость разгневанного племени зелёных эльфов. Больше, чем любые другие эльфы, дикие эльфы ценят военные навыки. Варвары и рейнджеры среди диких эльфов весьма обычны. Дикие эльфы не чувствуют близости к Селдарину и нечасто становятся клериками, вместо этого уважая саму природу как друиды Милики, Силвануса или Риллифэйна Раллатила. Дикие эльфы не имеют никаких традиций письменности и немного терпения к многочасовому изучению чего-либо, так что редко становятся волшебниками. В отличие от других эльфов, они предпочитают искусство колдуна.

ОбществоПравить

Среди своих друзей и родственников дикие эльфы приятны и общительны, чем-то подобны лунным эльфам. Их пиры и празднования — события великой радости, с пением, танцами и всем спектром
43b3d6e56d5e.jpg

Деревня диких эльфов

веселья. Один из любимейших способов праздновать — участие в охоте. Охота — племенное дело, в котором все эльфы, и молодые, и старые, принимают участие. Фактически, охота — иногда лишь маленькая часть полного события, также включающего религиозную церемонию и межплеменной фестиваль. Рассеянный, племенной характер зеленых эльфов также означает, что никакие два племени не подобны в точности. Некоторые обосновались в постоянных деревнях с грубыми хижинами, в то время как другие кочуют, живя в палатках и блуждая по обширным глухим территориям. Сегрегация родов обычна; некоторые племена исключительно матриархальны, в то время как другие патриархальны. Хотя они имеют большой интерес к музыке и искусству, дикие эльфы создают немного произведений искусства. Для диких эльфов радость искусства находится в творческом процессе, непосредственном создании песни, танца или эффектов. Они смотрят с отвращением на попытки "захватить" этот процесс, создавая постоянные произведения искусства, записывая песни или истории в письменной форме и так далее, считая, что такие действия — заключением в тюрьму изменяющейся красоты мира. В древние времена зеленые эльфы были одними из ключевых разработчиков эльфийской высокой магии, дни, когда они практиковали это мощное искусство, давно ушли. Сегодня почти все их заклинатели — друиды или колдуны. Магия диких эльфов частенько близко связана с природой. Хотя теория их заклинаний может быть идентична осуществляемым другими расами, дикие эльфы-заклинатели часто добавляют дополнительные устные, телесные и материальные компоненты к заклинанию, просто чтобы заставить его казаться более натуралистическим. Эти дополнительные компоненты не увеличивают заметно фактическое время чтения заклинания. Дикие эльфы предпочитают оружие и инструменты, которые они могут делать и ремонтировать прямо посреди сражения или охоты. Несмотря на их презрение к "цивилизованным" товарам, дикие эльфы имеют большой опыт по части обработки вещей в гармонии с природой. Их деревни на верхушках деревьев, например, являются неотрывной частью здоровых деревьев, которые поддерживают их — техническое умение, которое расстроило бы лучшего гнома-архитектора. Дикие эльфы предпочитают использовать простое оружие, которое можно изготовить из материалов, находимых в диких местах: луки, грубые костяные кинжалы и ножи и дубинки. Они питают особую нежность к лукам и полукопьям. Дикие эльфы предпочитают носить шкурные доспехи, если носят их вообще. По большому счету, дикие эльфы находят доспехи слишком ограничивающими, полагаясь
C6d31ef8eb4a.jpg

Дикая эльфийка

для защиты на укрывательство и проворство. Дикие эльфы очень любят животных, и большинство племен использует их как компаньонов-охотников и стражей. Обычно в племенах диких эльфов можно найти волков, как и хищных птиц всех видов, больших кошек и даже росомах. Ужасные версии этих животных ненамного реже. Дикие эльфы также полагают, что каждый из их вида рожден с духом животного, некоторого вида ведущим, который служит комбинацией ангела-хранителя и советника в естественном мире. Все молодые дикие эльфы подвергаются ритуалу вовлечения, занимающему несколько часов (часто более дня), в области, заполненной паром и дымом горящих трав. Через некоторое время эльф получает видение своего животного духа и в остальную часть своей жизни он чувствует себя охраняемым и защищенным этим животным.

РелигияПравить

Дикие эльфы поклоняются Селдарину, в частности Риллифэйну Раллатилу, но это поклонение не похоже на формированную, организованную структуру других эльфийских подрас. Скорее, зеленые эльфы поклоняются индивидуально, когда есть убеждение. Они постоянно общаются с пантеоном духов природы, каждый из которых представляет типичное животное или естественное явление.

Отношения с другими расамиПравить

Зелёные эльфы не ищут отношений с другими и стараются оставаться невидимыми и неизвестными. Однако, дикие эльфы, как известно, взаимодействовали с авантюристами, исследователями и потерявшимися путешественниками. Обычно эти люди захватываются, их воспоминания магически стираются, а затем они отпускаются где-нибудь далеко от племенных земель. Изредка, эльфы позволяют странникам посещать свой лагерь, обычно при ужасной опасности, когда они вынуждены призвать внешнюю помощь. Те, кто сумеет впечатлить или поддержать племя диких эльфов, находят, что их дружба сильна и лояльна, и такие индивидуумы часто одариваются татуировками или духами животных диких эльфов.

Также на Фэндоме

Случайная вики