Фэндом

Планарная энциклопедия

Зертимон

266статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
250px
Зертимон
Место обитания Лимбо
Пол Мужской
Раса Гитцерай
Возраст Нет данных
Класс Нет данных
Мировоззрение Хаотично-нейтральное
Сеттинг Planescape

В настольной ролевой игре Dungeons & Dragons Зертимон – это пророк и лидер народа гитцераев.

История Править

Гитцераи и гитьянки были когда-то одной расой, известной как «предшествующие». Эта раса попала в ментальный плен к иллитидам. Однако, под предводительством Гит – лидера предшествующих, которая дала название и расе гитцераев и расе гитьянки, вспыхнуло восстание, увенчавшееся успехом. Гит желала истребить всех иллитидов до единого, а кроме того, навязывала войну любой расе, которую считала потенциально опасной для своего народа. Против такой политики выступил Зертимон – духовный лидер народа гитцераев. Он считал, что бесконечные истребительные войны приведут к саморазрушению народа предшествующих. Началась гражданская война, в результате которой Зертимон был убит, а его последователи бежали на Лимбо, считая, что они будут в безопасности, живя среди бесконечной хаотической неопределенности этого плана.

Зертимон в компьютерных играх Править

В компьютерной ролевой игре Planescape: Torment, одним из потенциальных членов игровой партии является гитцерай по имени Дак’кон— последователь пути Зертимона. В процессе диалогов с ним можно узнать основные постулаты учения Зертимона (они заключены в особом предмете, который называется Неразрывный Круг Зертимона) и выучить несколько уникальных заклинаний. Итак, вот эти постулаты:

  1. Сила в знании; те, кто не может познать себя потеряны и открыты для внешних воздействий.
  2. Готовность учиться— признак подлинной силы.
  3. Терпите, и через терпение становитесь сильнее.
  4. Учитесь видеть всю полноту картины событий, иначе открывшаяся правда ослепит вас.
  5. Многие, собравшись вместе могут достичь гораздо большего, чем по отдельности.
  6. Во всем ищите баланс, иначе вы потеряете цель.
  7. Терпение— главное достоинство.
  8. Концентрация и дисциплина— ключ к силе, невнимательность— к слабости.

В Крепости Сожалений главный герой игры Planescape: Torment, бессмертный, который не помнит своего имени, беседует со своей практической инкарнацией и в процессе диалога выясняет, что он самолично изготовил Неразрывный Круг Зертимона и считал его выдумкой, и удивился когда узнал что он работает. Поэтому утверждать, что приведенные выше постулаты абсолютно истинны было бы не совсем правильным. Однако этот вопрос похоже не имеет ответа.

В Baldur' Gates II есть лезвие Зерт, которое, согласно описанию, принадлежало Дак’кону, однако это противоречит истине: лезвие Дак’кона создано из особой материи— карачи, которая подчиняется воле владельца и не может существовать (распадается) без нее.

В игре Neverwinter Nights 2, игрок встречает гитцерая, который исповедует учение, озвученное в Planescape: Torment. По крайней мере, и в том и в другом случае акцент делается на обретении знания.

Также на Фэндоме

Случайная вики