Фэндом

Планарная энциклопедия

Иллитид

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Td002.jpg
Иллитиды
Название Иллитид
Мировоззрение Нейтрально-законопослушне
Родина Неизвестно
Тип Экстрапланарные существо

Иллитиды - жители подземелий Верхних Планов. Они зародились далеко за пределами Абер-Торила, на Внешних Планах, и попавшая в Королевства через спеллджамминг. Благодаря этому их нередко можно встретить на других планах бытия. В древности иллитиды правили целыми мирами, населенными рабами с подавленным разумом.

ВнешностьПравить

Иллитиды внешне напоминают гуманоидов с щупальцами. На самом деле иллитид - это только голова. Иллитид всегда опрятен и пристоен. Он наряжается в мантию-платье благородных темных цветов. Иллитиды никогда не говорят, а общаются посредством телепатии.

ОбществоПравить

Иллитиды обитают в пещерных городах глубоко в Подземье под Фэйруном . Во главе любого иллитидского города стоит Старший Мозг.
28835382.jpg

Старший Мозг

Его камера находится в центре малого кольца города и расположена рядом с инкубатором. Он способен прочитать мысли любого иллитида в городе. Из пищи Старший Мозг предпочетает мозги самих иллитидов.

Идеалы иллитида— прагматизм и законопослушность. Те иллитиды, которые проявляют признаки своеволия идут на корм Старшему Мозгу.

Вместо магии иллитиды практикуют псионику.

Над городом иллитидов обычно находится поселение каких-нибудь существ. Это "ферма мозгов". Так же в городе есть специальные арены, где рабы сражаются для забавы хозяев. В городах иллитидов много рабов из подземных рас или тех представителей наземных, кого им удалось поймать в тоннелях Подземья и подавить их волю. Рабы находятся под постоянным гипнозом проницателей. Они строят тоннели и залы, выращивают рофов (подземный скот), ухаживают за Центральным Мозгом и дерутся на гладиаторских боях, увеселяя своих хозяев. При этом рабы получают удовольствие от исполнения желаний иллитидов и чувствуют печаль и даже боль при неудачах.

Иллитиды враждебны почти всем расам Поверхности, вызывая у них страх и природное отвращение. Однако они иногда заключают союзы с дроу и даже служат в их городах, используя свои псионические способности.

РелигияПравить

Иллитиды поклоняются Илзенсину, который выглядит как гигантский мозг. В самой вере иллитидов отсутствует понятие "посмертного существования". Вместо этого разум иллитида сливается со Старшим Мозгом. А иногда - с самим Илзенсином.

РазмножениеПравить

Иллитид - гермафродит. Он откладывает несколько десятков яиц в специальные камеры. Из них вывоводятся личинки. Выживают не все, т.к. иногда личинки приносятся как еда Старшему Мозгу. К достаточно созревшей личинке приводят раба: эльфа или человека. Личинка, надевшись на голову жертвы, сращивается с ее телом и поглощает мозг, вызывая постепенную мутацию в полноценного иллитида. Этот процесс, известный как цереброморфизм, в случае неудачи как правило убивает и паразита, и жертву. Поэтому иллитид всячески заботиться о своём теле.

Упоминались случаи неполного превращения в результате цереброморфизма: иллитиды, сохранившие разум человека или наоборот, люди, получившие разум иллитида при прежней внешности. Из-за этого иллитиды с подозрением относятся к своим сородичам, проявляющим хоть какое-либо сходство с человеческим поведением. Если такого мутанта удается выявить, его уничтожают немедленно. Хотя тело иллитида биологически живо, вернуть его владельца может только чудо. Среди иллитидов существует легенда о неком Противнике, внедрившемся в их ряды и организующем саботаж их планов.

РазновидностиПравить

Иногда из-за обстаятельств могут появится иные формы иллитида.

1239726879 post-109-1180176757.jpg

Улитарид

Улитарид
- особая разновидность иллитида. Отличается наличием шести шупалец. Они составляют всего одну сотую от обычных иллитидов. Возможно, являются элитой в их сообществе, т.к. обладают более мощными псионическими способностями. Появляются случайным образом.

Альхуун -
Neverwinternights27.jpg

Альхуу

это мятежный иллитид-маг. Т.к. магию иллитидам изучать запрещено, то такие иллитиды изгоняются из города. Также такие иллитиды теряют возможность слиться со Старшим Мозгом. У них два пути: самим стать Старшим Мозгом или превратиться в лича. Альхунами часто называют и иллитидов-личей. Они неотличимы от обычных иллитидов, только на коже слизи нет.

Иллитид-вампир - возможно, это воскресший из мёртвых иллитид, который похож на альхууна. Кроме мозгов таким иллитидам необходима кровь. Эти иллитиды более злобны и менее разумны, чем обычные иллитиды.

Неотелид - неразвившаяся личинка. Такое существо появляется, если личинку не успели вселить в чужой мозг или город был разрушен. Оно похоже на гибрид головы иллитида с пожирателем интелекта. Неотелид очень опасен, т.к. условно разумен и не может нормально общаться. Считается, что такой была изначальная форма иллитидов до начала паразитирования на других расах.

Урофион - личинка иллитида, вживлённая в негуманоидный мозг. Лучше всего это дело обстоит с хлыстиком. Такой урофион неотличим от обычного хлыстика, пока его не стукнет псионикой. Такую практику крайне осуждают и дроу: на их взгляд, это насмешка над посланницей их богини Ллосйололь.

1239726421 111656 iljusha.jpg
Наутилоид - необычный вид иллитида. В точности неизвестно, как появилось это существо: то ли это результат имплантации в моллюска-наутилуса, то ли трансформация личинки в воде, наподобие неотелида. Но наутилоид— вполне разумное (и даже немного слишком) существо, господин и властитель водных глубин. К счастью, наутилоиды крайне редки.

Мозговой голем - переразвитый мозг иллидида, который потерял своего носителя. Такие големы не обладают псионикой и используются иллитидами как слуги.

ИсторияПравить

Когда-то давно иллитиды правили целыми мирами. У них был огромный флот. Но из-за восстания гитиянки власть иллитидов пала, вынудив их остатки бежать во вселенную Забытых Королевств. Сами иллитиды верят, будто изначально они прибыли из далекого будущего, где они являются венцом эволюции

Также на Фэндоме

Случайная вики