ФЭНДОМ

Td002
Иллитиды
Название Иллитид
Мировоззрение Нейтрально-злое
Родина Неизвестно
Тип Экстрапланарные существо

Иллитиды - жители подземелий Верхних Планов. Они зародились далеко за пределами Абер-Торила, на Внешних Планах, и попавшая в Королевства через спеллджамминг. Благодаря этому их нередко можно встретить на других планах бытия. В древности иллитиды правили целыми мирами, населенными рабами с подавленным разумом.

ВнешностьПравить

Иллитиды внешне напоминают гуманоидов с щупальцами. На самом деле иллитид - это только голова. Иллитид всегда опрятен и пристоен. Он наряжается в мантию-платье благородных темных цветов. Иллитиды никогда не говорят, а общаются посредством телепатии.

ОбществоПравить

Иллитиды обитают в пещерных городах глубоко в Подземье под Фэйруном . Во главе любого иллитидского города стоит Старший Мозг.
28835382

Старший Мозг

Его камера находится в центре малого кольца города и расположена рядом с инкубатором. Он способен прочитать мысли любого иллитида в городе. Из пищи Старший Мозг предпочетает мозги самих иллитидов.

Идеалы иллитида— прагматизм и законопослушность. Те иллитиды, которые проявляют признаки своеволия идут на корм Старшему Мозгу.

Вместо магии иллитиды практикуют псионику.

Над городом иллитидов обычно находится поселение каких-нибудь существ. Это "ферма мозгов". Так же в городе есть специальные арены, где рабы сражаются для забавы хозяев. В городах иллитидов много рабов из подземных рас или тех представителей наземных, кого им удалось поймать в тоннелях Подземья и подавить их волю. Рабы находятся под постоянным гипнозом проницателей. Они строят тоннели и залы, выращивают рофов (подземный скот), ухаживают за Центральным Мозгом и дерутся на гладиаторских боях, увеселяя своих хозяев. При этом рабы получают удовольствие от исполнения желаний иллитидов и чувствуют печаль и даже боль при неудачах.

Иллитиды враждебны почти всем расам Поверхности, вызывая у них страх и природное отвращение. Однако они иногда заключают союзы с дроу и даже служат в их городах, используя свои псионические способности.

РелигияПравить

Иллитиды поклоняются Илзенсину, который выглядит как гигантский мозг. В самой вере иллитидов отсутствует понятие "посмертного существования". Вместо этого разум иллитида сливается со Старшим Мозгом. А иногда - с самим Илзенсином.

РазмножениеПравить

Иллитид - гермафродит. Он откладывает несколько десятков яиц в специальные камеры. Из них вывоводятся личинки. Выживают не все, т.к. иногда личинки приносятся как еда Старшему Мозгу. К достаточно созревшей личинке приводят раба: эльфа или человека. Личинка, надевшись на голову жертвы, сращивается с ее телом и поглощает мозг, вызывая постепенную мутацию в полноценного иллитида. Этот процесс, известный как цереброморфизм, в случае неудачи как правило убивает и паразита, и жертву. Поэтому иллитид всячески заботиться о своём теле.

Упоминались случаи неполного превращения в результате цереброморфизма: иллитиды, сохранившие разум человека или наоборот, люди, получившие разум иллитида при прежней внешности. Из-за этого иллитиды с подозрением относятся к своим сородичам, проявляющим хоть какое-либо сходство с человеческим поведением. Если такого мутанта удается выявить, его уничтожают немедленно. Хотя тело иллитида биологически живо, вернуть его владельца может только чудо. Среди иллитидов существует легенда о неком Противнике, внедрившемся в их ряды и организующем саботаж их планов.

РазновидностиПравить

Иногда из-за обстаятельств могут появится иные формы иллитида.

1239726879 post-109-1180176757

Улитарид

Улитарид
- особая разновидность иллитида. Отличается наличием шести шупалец. Они составляют всего одну сотую от обычных иллитидов. Возможно, являются элитой в их сообществе, т.к. обладают более мощными псионическими способностями. Появляются случайным образом. Альхуун -
Neverwinternights27

Альхуу

это мятежный иллитид-маг. Т.к. магию иллитидам изучать запрещено, то такие иллитиды изгоняются из города. Также такие иллитиды теряют возможность слиться со Старшим Мозгом. У них два пути: самим стать Старшим Мозгом или превратиться в лича. Альхунами часто называют и иллитидов-личей. Они неотличимы от обычных иллитидов, только на коже слизи нет.

Иллитид-вампир - возможно, это воскресший из мёртвых иллитид, который похож на альхууна. Кроме мозгов таким иллитидам необходима кровь. Эти иллитиды более злобны и менее разумны, чем обычные иллитиды. Имеют высокую степень регенерации.

Неотелид - неразвившаяся личинка. Такое существо появляется, если личинку не успели вселить в чужой мозг или город был разрушен. Оно похоже на гибрид головы иллитида с пожирателем интелекта. Неотелид очень опасен, т.к. условно разумен и не может нормально общаться. Считается, что такой была изначальная форма иллитидов до начала паразитирования на других расах.

Урофион - личинка иллитида, вживлённая в негуманоидный мозг. Лучше всего это дело обстоит с хлыстиком. Такой урофион неотличим от обычного хлыстика, пока его не стукнет псионикой. Такую практику крайне осуждают и дроу: на их взгляд, это насмешка над посланницей их богини Ллосйололь.

1239726421 111656 iljusha
Наутилоид - необычный вид иллитида. В точности неизвестно, как появилось это существо: то ли это результат имплантации в моллюска-наутилуса, то ли трансформация личинки в воде, наподобие неотелида. Но наутилоид— вполне разумное (и даже немного слишком) существо, господин и властитель водных глубин. К счастью, наутилоиды крайне редки.

Мозговой голем - переразвитый мозг иллидида, который потерял своего носителя. Такие големы не обладают псионикой и используются иллитидами как слуги.

ИсторияПравить

Когда-то давно иллитиды правили целыми мирами. У них был огромный флот. Но из-за восстания гитиянки власть иллитидов пала, вынудив их остатки бежать во вселенную Забытых Королевств. Сами иллитиды верят, будто изначально они прибыли из далекого будущего, где они являются венцом эволюции