ФЭНДОМ

User2 pic498 1268677459
Йондалаа,Защитник и Поставщик, Лелеющая Матерь, Благословленная
Место обитания Зеленые Поля
Пол Женщина
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Законно-добрая
Сеттинг Dungeons&Dragons

Йондалла - верховное божество и создатель расы полуросликов.

ИсторияПравить

За тысячелетия Йондалла установила тесные отношения с Гарлом Сияющее Золото, Кореллоном Ларетианом и Морадином, и в общем может рассчитывать на их поддержку своей позиции. Хотя ее любовь к халфлингам практически не знает пределов, она еще больше восхищается своими товарищами - членами пантеона халфлингов, иногда известного как Дети Йондаллы. Хотя Благословленная игнорирует тех злых божеств, которые не угрожают ее "семействам" (смертному или божественному), она глубоко недовольна некоторыми злыми божествами, пересекавшимися с ней в прошлом. Эти существа - Бэйн, Цирик, Талона, Талос и Божества Ярости.

Внешний видПравить

Чаще всего Йондалла представляется как типичный полурослик. У неё длинные волосы и она одета в жёлтое и зелёное (любимые цвета полуросликов). Она всегда рисуется в повязке и с щитом, что означает, чтобы все её дети были в безопасности и преуспевали

ХарактерПравить

Всё же Йондалла больше добрая. Она очаровательна, дружественна, любопытна, терпима и озорна. Поэтому все полурослики такие. Йондалла легко прощает, медленно возмущается, она добра, но когда ее цели под угрозой, она действует с храбростью и свирепостью, которое уважают даже ее самые воинственные современники.

ПоклонениеПравить

Возможно, это и удивительно, но клерики Йондаллы строят немного храмов. Поклонение Лелеющей Матери настолько укоренилось практически во всех аспектах общества халфлингов, что хин посещает идея оказания определенных почестей своей богине не реже чем раз в десятидневку. Это не говорит о том, что халфлинги имеют теократическую культуру - скорее Йондалла (и далее - ее духовенство) своими действиями (как говорится в историях, рассказываемых всем халфлингам в юности) дарует ценности, которые халфлинг должен охватить, чтобы прожить свою жизнь во всей полноте и принести пользу сообществу, а именно: принятие, сообщество, любовь, веселость, любопытство, терпимость, дипломатия, традиции и любовь к озорству.
Yondalla symbol

Символ Йондаллы

Тот факт, что многие члены духовенства - также лидеры сообществ, укрепляет влияние кредо Йондаллы на общество халфлингов. Клерики Защитника и Поставщика молятся о заклинаниях утром. Хотя организованные общие ритуалы и празднования редки, большинство общин халфлингов проводят периодические сборы, при которых клерики Благословленной выступают перед публикой. Даже не-халфлингов приглашают принять участие в фестивалях, следующих за этими собраниями, в которые часто входит шествие по местному анклаву, дающее старшим деревней возможность поделиться знаниями о местах с молодежью и посетителями, усиливая чувство сообщества. Клерики предлагают своим общинам и светское руководство, часто выступая на важных правительственных ролях. Клерики Йондаллы редко мультиклассируют, хотя некоторые, имеющие воинские склонности, решают стать паладинами. Её догма гласит:

Те, кто стремятся жить в соответствии с путем Поставщика, будут благословлены богатством и изобилием. Хотя насилие должно быть искоренено, покровительство Защитника простирается на тех, кто отчаянно желает защитить свой дом и сообщество. Ведите других личным примером - зная о делах тех, кого Вы ведете, Вы сможете взять на себя их бремя, если возникнет потребность. Дорожите вашим семейством, ибо ваши родители дали Вам жизнь и ваши дети - ваше будущее. Позаботьтесь о старых и слабых, ибо Вы никогда не знаете, когда можете стать одним из тех, кто внизу.