Фэндом

Планарная энциклопедия

Каменные драконы

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
C1f154133f20.jpg
Янтарный дракон
Название Самоцветные (каменные) драконы
Мировоззрение Абсолютно нейтральные
Родина Кринн
Тип Экстрапланарные существо

Драконы - наиболее опасные существа во всех Королевствах. Рассвирепевший дракон может сравнять с землей город. Драконы разнятся по размерам и способностям, как правило представляют собой огромных крылатых рептилий, которые могут извергать огонь, холод, кислоту или другие разрушительные вещества. Цветные и металлические с тех пор называются истинными драконами.

ИсторияПравить

Про самоцветных (каменных) драконов известно мало. Возможно они появились во время войны драконов. Основное божество самоцветных драконов - Сардиор, рубиновый дракон.

ВнешностьПравить

Типичный для фэнтези образ дракона намного старше AD&D и на удивление неизменен в разных играх и книгах. Это огромный и по-своему очень красивый летающий ящер с четырьмя лапами и парой крыльев, которые по всем законам аэродинамики не могут поднять его в воздух, однако как-то умудряются. Помимо наличия гигантских клыков и когтей, любой дракон является умелым волшебником, а также способен "выдыхать" (точнее, выплевывать) какую-либо деструктивную субстанцию - от банального огня или яда до электрической молнии или даже потока раскаленного песка.

Самоцветные драконы абсолютно нейтральны. Их иногда можно спутать с металлическими, но их чешуя блестит как драгоценности. По части разума эти драконы мудрее металлических собратьев. Жаль, что они так не любят проявлять эти выдающиеся качества (если не считать усиленной способности к магии, а также— в мирах, где она встречается, — к псионике).

ВидыПравить

Хрустальный драконПравить

Хрустальные драконы - хотя слабые, но наиболее дружественные из самоцветных.
1309837093 67059993 1290703431 crystal dragon.jpg

Хрустальный Дракон

Он сильно отличается от остальных: главная черта его характера — любопытство, и хрустальный дракон вполне дружелюбен ко всем, кто способен рассказать что-нибудь интересное. Несмотря на то, что по по характеру он хаотически-нейтрален. Внешне его нетрудно перепутать с белым драконом — его чешуя тоже почти белая и тоже блестит на свету. Хотя характерный молочный оттенок и полупрозрачность должны навести на определенные мысли. Голова оканчивается чем-то вроде клюва, а отростки на затылке и около ушей напоминают перья хищной птицы. Дыхание его — острые осколки хрусталя, и практически никакая известная защита против них не помогает. Живет он обычно высоко в горах, на высоте снежных шапок — и это тоже провоцирует принять его за белого.

Топазовый драконПравить

Топазовые драконы - наиболее эгоистичны из самоцетных.
1310535221 rrryirr.jpg

Топазовый Дракон

Топазовый весьма раздражителен и подвержен внезапным сменам настроения. Даже если сейчас он к вам расположен, лучше бы удалиться на безопасное расстояние. Он не ищет компании и не приветствует её. Дышит он какой-то непонятной магической субстанцией, которая иссушает цель — наподобие заклинания иссушения. Если вы случайно не голем, этот эффект будет крайне неприятен для вас, поскольку защит от него мне не известно. Его можно ненароком спутать с одним из металлических; однако перепонка его крыла довольно узкая и не доходит даже до крестца. Кроме того, бросаются в глаза огромные уши — и, конечно, полупрозрачность желто-оранжевой чешуи. Не стоит путать его с бронзовым (он тоже предпочитает селиться на морском берегу). Драконы любят греться под солнцем на скалистых берегах насаждаясь ветром и солнцем. Они не очень любят воду и плавают только, чтобы охотиться или нападать. Топазовые драконы предпочитают есть рыбу и других водных существ, особенно гигантских кальмаров.

Вылупившиеся топазовые драконы имеют матовый желто-оранжевый цвет. Когда они стареют, и их чешуя укрепляется, пластинки становятся прозрачными и ограненными. Взрослые топазовые драконы искрятся на ярком солнечном свете. С рождения топазовые драконы способны дышать под водой и иммунны к холоду. Топазовые драконы ненавидят вторгшихся, но избегают боя, часто превращаясь во что-либо, чтобы скрыться, используя псионику или магии. Если вторгшиеся враждебны, или они утомляют дракона, он нападает, сначала псионически, если это возможно, и по необходимости использует заклинания. Они любят атаковать зубами и когтями, обычно оставляют оружие дыхания пока не ранены. Дракон может притворно сдаваться, чтобы выиграть время, и отступит, если ему серьезно угрожают. Обычно он делает одно или более ложных отступлений, делая попытку возвращаться и нападать неожиданно. В лучшем случае, они безразличные родители и откажутся от молодняка, чтобы защитить себя. Они ненавидят бронзовых драконов и нападают на них при первой же возможности.

Изумрудный драконПравить

Изумрудные драконы - самые красивые и изящные среди самоцветных. Кроме того, изумрудный дракон предпочитает тепло, т.к. он живёт обычно в кратере потухшего вулкана.
1281443772 img resize asp11111.jpg

Изумрудный Дракон

Изумрудный дракон очень похож на зеленого, его помогут отличить два коротких рога и нехарактерный блеск. В средней полосе практически не встречается. Он как и хрустальный очень любознательный, но своим поведением напоминает красного сородича, т.к. в каждом подозревает охотника за его сокровищами. Поэтому он тщательно минирует подход к своему логову. Дыхание его — звуковая дробящая волна, и это прекрасно, потому что от нее вполне можно закрыться «защитой от стихий».

Эти драконы – очень заботливые родители и предпочитают, чтобы их молодняк оставался в логовище максимально долго для взаимной защиты. При рождении изумрудные драконы имеют прозрачные зеленые чешуйки. Когда они взрослеют, чешуйки укрепляются и получается много оттенков зеленого. Они сверкают на свету, и кожа дракона, кажется, в постоянном движении. Изумрудные драконы рождаются с врожденной способностью ходить по огню и устойчивостью к звуковым нападениям. Изумрудные драконы иногда живут около сапфировых драконов. Они боятся сильной жадности красных драконов и часто воюют с ними. Изумрудные драконы едят все, но предпочитают ящериц и гигантов. Они активно враждебны к огненным гигантам. Изумрудные драконы очень любопытны, особенно относительно местной истории и цивилизации, но предпочитают только наблюдать. Они наиболее параноидальные из драгоценных драконов, и не любят людей, подходящих слишком близко к их сокровищу. Они часто скрываются от вторгшихся, используя специальные способности для наблюдения, и редко выходят, чтобы говорить. Если вторгшиеся нападают или приближаются к сокровищу дракона, дракон прячется в норе, чтобы неожиданно напасть на свои жертвы, затем он использует оружие дыхания и когти, стараясь быстро покалечить столько, сколько он сможет. Если дракон стоит перед превосходящими силами, он отступит, ожидая многие годы исполнения своей мести.

Сапфировый драконПравить

Сапфировые драконы - обитатели подземелий.
1246955653 bluedragon1 jpg.jpg

Сапфировый Дракон

Эти красивые драконы располагаются от светлого до темного синего цвета, и искрятся на свету, даже при рождении. Сапфирные драконы часто принимаются за синих драконов, если кто-то не вспоминает привилегированную засушливую окружающую среду последнего. Сапфировый дракон не слишком напоминает синего — он скорее бледно-голубой (хотя, увы, встречаются и темно-синие экземпляры), а рогов у него два, а не один, и они расположены по бокам головы. Он не особенно агрессивен, договориться с ним обычно возможно, но и в друзья к нему набиваться не следует — он подозрителен и высокомерен. Между прочим, особенно не рекомендуется охотиться за его казной: сапфировый дракон очень хорошо умеет выживать в сражении, даже если побежден, в последний миг телепортируясь в безопасное место— чтобы потом с новыми силами отомстить победителям. Да и богатство свое он обычно неплохо прячет. В бою он не особенно полагается на магию, но часто производит антимагическую стену, и одолеть его совсем непросто. Но дыхание у него — как у изумрудного, разве что с дополнительным эффектом страха. Сапфирные драконы рождены с устойчивостью ко всем формам страха, а также с устойчивостью к обездвиживанию, замедлению и параличу. Сапфирные драконы живут глубоко в подземелье и часто размещают свое сокровище в пещерах, доступных только через магию или псионику. Они иногда разделяют территорию с изумрудными драконами. Сапфирные драконы хорошо обращаются со своим молодняком, но вынуждают их уходить и находить свою собственную территорию, как только они становятся более взрослыми. Сапфировые драконы законопослушно-нейтральны. Хотя и не проявляющие активной враждебности, сапфировые драконы очень ревниво относятся к вопросам территории и изначально подозрительны ко всем, кто приближается.
Sapfirnii drakon-2-.jpg

Сапфировый дракон с детёнышем

Чаще всего они охотятся на гигантских пауков и считают их лучшей добычей.

Сапфировые драконы говорят на их собственном языке и общем языке драгоценных драконов. При рождении, сапфировый дракон получает способность общаться с любым разумным существом в 16% случаев. К своим детям эти драконы относятся хорошо, но когда дети вырастают, родители прогоняют их. Сапфирные драконы вообще долго наблюдают за вторгшимися перед тем как решить, что с ними делать, если это известные враги типа дроу или дварфов. Если другие не активно враждебны, дракон делает попытку поговорить и использует заклинания, чтобы определить их намерения, и убедить их уйти. Если дракону или его сокровищу угрожают, он немедленно нападает оружием дыхания, заклинаниями, и физическими нападениями. Он использует псионику или другие специальные способности чтобы убежать, если его жизнь находится в опасности. Глубинные драконы, дроу, дворфы и пожиратели разума – главные враги сапфирных драконов.

1245753675 amethyst-dragon-geode-crystal.jpg

Аметистовый Дракон

Аметистовый дракон Править

Аметистовые драконы - самые необычные драконы. Он никак не может быть ни с кем спутан— фиолетовой чешуей ни один другой змей похвастаться не может. Когда аметистовые драконы вылупляются, они имеют лавандовую чешую с маленькими светлыми, прозрачно-фиолетовыми чешуйками. Когда они становятся старше, чешуйки постепенно темнеют. Взрослые драконы – цвета искрящейся лаванды. Аметистовые драконы живут на берегах изолированных горных озер и водоемов, некоторые в пещерах под водой. Аметистовые драконы предпочитают есть рыбу и большое количество драгоценных камней. Аметистовые драконы мудрые и королевские, игнорируя то, что они считают мелкими ссорами борьбу между добром и злом, порядком и хаосом. Поэтому с ним можно поговорить, только не стоит ожидать от него участия к вашим проблемам. Считает себя высшим существом; порой можно от него услышать, что он — правитель мира, отрекшийся от власти, или что-то вроде того. Правда, он на самом деле имеет в виду, что его мысли могли бы изменить мир — если бы он удосужился их кому-то открыть.

Сапфировый дракон знать не желает о людских, да и драконьих тоже, сварах и войнах. Аметистовые драконы предпочитают бою, переговоры. Если ведение переговоров идет ужасно, дракон нападает сначала оружием дыхания, затем псионикой и заклинаниями. Они никогда не скрываются и не делают попытки засады. Аметистовые драконы рассматривают отступление постыдным, но все же уходят, если им угрожает смерть. У него немалые познания в ясновидении, телепатии и зачаровывании. Дыхание его — силовой эффект, от него мало что защищает, да еще есть дополнительный шанс парализовать цель. Между прочим, он с легкостью проходит сквозь силовые стены, непроницаемые даже для бесплотных призраков.

Что же до личных отношений, то этот вид драконов считается вполне заботливым и любящим родителем, однако слишком долго в родном логове детеныши не задерживаются - едва родители решают, что они могут сами о себе позаботиться, как юные дракончики тут же покидают их и начинают самостоятельную жизнь. Они хорошие родители, но полагают, что их молодняк должен обслуживать себя, как только станет постарше. С прочими драконами аметистовый придерживается нейтрально-холодного отношения, хотя известно, что он на дух не переносит красных и белых собратьев,а вот медных и серебряных почитает не больно умными, и относится к ним с заведомым презрением. Аметистовые драконы ненавидят красных и белых драконов, и считают, что серебряные и медные драконы глупы.

Алмазный драконПравить

Алмазные драконы - самые могущественные среди самоцветных.
201.jpeg

Алмазный Дракон

Их можно спутать с белыми или хрустальными. Но главное их отличие - эти драконы предпочитают селиться у воды.
Almazniy drakon-1-.jpg

Алмазный дракон с двумя хвостами

Иногда у этих драконов бывает по два хвоста. Алмазные драконы выдыхают и огонь и ядовитый газ, причем состав газа может регулироваться, а также могут выпускать молнии из любой части своего тела. Они умеют перевоплощаться в любое существо, физиологически могущее быть разумным, и обладает знаниями и умениями, позволяющими им перемещаться между мирами. Немногие драконы могут сравниться по красоте и силе с Алмазными драконами. Они рождаются из гигантского по земным меркам алмаза, и их чешуя практически непробиваемая для оружия. Правда, они сильно уступают размерами Золотым и Красным драконам, и на первый взгляд кажутся не слишком опасными, но это впечатление обманчиво. Едой им может служить солнечный, лунный или звездный свет, но не откажутся они и от более привычной пищи, например, от случайно зашедшего к ним орка.

Алмазные драконы бывают враждебно настроены, только если им угрожает непосредственная опасность. Они любят понежиться в огненных ваннах, в вулканах, или же в электрических - в грозовых облаках.

Также на Фэндоме

Случайная вики