Фэндом

Планарная энциклопедия

Киарансали

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
[[Image:
1252863706 pic 3.jpeg
|250px]]
Киарансали - Леди Мёртвых, Ревенансер, Мстительная Баньши
Место обитания Ямы Паутины Демонов
Пол Женский
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Хаотично-злая
Сеттинг Забытые Королевства

Киарансали — божество пантеона дроу, полубогиня некромантии и нежити.

ИсторияПравить

Киарансали была некогда смертной, мощной темной эльфийской королевой-некромантом с другого плана. Она долго не желала быть вассалом Лолс, огрызаясь лишь маленькими восстаниями. В недавние годы Киарансали захватила царство Оркуса, лорда-демона нежити, и теперь прилагает все усилия, чтобы устранить последние следы Оркуса в любой форме. Киарансали вольно объединена со многими божествами в надежде ослабить сети Лолс, включая Хоара, Велшаруна, Малара и Ваэрона. Ее противники включают Глубинную Дуэрру, Думатойна, Эйлистри, Келемвора, Ладугуэра и Джергала.

Внешний видПравить

Несмотря на свой статус, Леди Мёртвых выглядит весьма красиво. Иногда ей придают тот же облик, что и Селветарму.

ХарактерПравить

Киарансали жестока, искривленна и одержима мыслями о мести. Леди Мертвых давно опустилась в безумие, но она сохраняет свою искривленную хитрость и ясно помнит практически все унижения или оскорбления в свой адрес - реальные или предполагаемые. Ревенансер мощна и быстра на возмущения, и она строит планы темной мести против всех, кто пренебрег ею. Киарансали предпочитает разумным существам, способным к независимой мысли, лишенную разума компанию нежити (которой она может управлять по желанию). Чем доверять кому-либо, она предпочитает решать проблемы сама и вершить правосудие по своему видению.

ПоклонениеПравить

Церковь Киарансали организована в жестко сформированные ячейки, но без особой полной организации веры. Клерики Киарансали скрытны, и обычно их можно найти в маленьких общинах дроу или в специальных анклавах. Они - агенты мести, готовящие месть тем, кто повредил, убил или оскорбил духовенство тем или иным способом. Они также предпринимают регулярные миссии убийств ради приобретения трупов для оживления и играют видную роль в преследовании рабов. Клерики Киарансали молятся о заклинаниях в полночь, когда духи в могилах беспокойнее всего. Хотя каждый из клериков
Kiaransalee symbol.jpg

Символ Киарансали

исполняет кое-какие незначительные знаки преданности Киарансали каждый месяц, они почитают ее на единственном ежегодном церковном празднике - Кладбищенском Исполнении - празднуемом в каждый канун Середины Зимы. Кладбищенское Исполнение празднуется индивидуально, каждый клерик оживляет так много существ нежити, сколько сможет. Вся эта нежить - известная как Охотники Мести - поглощена мыслями о мести против их убийц и безошибочно разыскивает их в последующие 24 часа. Будучи разрушен, Охотник Мести не поднимается снова. Охотники Мести возвращаются в свои могилы, если это возможно, как только пройдет 24 часа с момента их оживления или как только они завершили свою месть. Многие из клериков мультиклассируют как некроманты (а несколько присоединились к Культу Дракона и стали носящими пурпур), и большинство их в конечном счете превращают себя в нежить.

Догма Киарансали гласит:

Смерть приходит ко всем, и жестокая месть настигнет тех, кто растратил попусту свою жизнь на мелкие делишки. Истинная сила приходит только от несомненного рабства некогда мертвых. Охотьтесь, убивайте и оживляйте тех, кто презирает силу Ревенансер, и позаботьтесь о наказании всех пренебрегших, чтобы все могли знать о поднимающейся силе Киарансали.

Также на Фэндоме

Случайная вики