ФЭНДОМ

Кландеддин1
Клангеддин Серебробородый Отец Битвы,
Лорд Парных Топоров,
Скала Битвы
Место обитания Дом Дворфов
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Законно-Добрый
Сеттинг Забытые Королевства

Клангеддин Серебробородый - бог битвы и храбрости у дворфов.

ИсторияПравить

Клангеддин - союзник всех членов Морндинсамман, кроме Аббатора, которого он пристыдил в отдаленном прошлом и, следовательно, заслужил его вечную вражду (то, чему Клангеддин особо и не возражает, поскольку он не особенно задумывается о жадном, нецелеустремленном Лорде Находок). У него велико родство с другими дворфскими божествами, и он считает Хаэлу своей дочерью и протеже. Среди других пантеонов Клангеддин знает, что может обратиться за помощью к Гаэрдалу Железной Руке, Арворин, Красному Рыцарю, Торму и Тиру. Согласно Клангеддину, единственно хорошее божество гигантов - мертвое божество гигантов, теория, которую он старался доказать неоднократно (до настоящего времени безуспешно, но он получил бесконечное время благодаря своим клерикам).

Внешний видПравить

Клангеддин показан в доспехах и с топором.

ХарактерПравить

Когда дворф марширует в битву, гимны Клангеддина Серебробородого эхом отдаются в сердце воинов. Те дварфы, кто бьются по профессии или по предпочтению (каковых большинство), почитают Лорда Парных Топоров словом и делом, заверяя о чести в битве, мастерстве в обучении и мудрости в войне. Клангеддин никогда не уклоняется от вызова, никогда не идет на компромисс и никогда не сдается, даже когда все потеряно. Клангеддин особенно ненавидит гигантов, и говорят, что естественная способность дворфов запутывать и наносить поражение этим врагам - его дар.

ПоклонениеПравить

Популярные в дворфских общинах благодаря их военным навыкам (если не их воинственности), последователи Клангеддина имеют неважную репутацию среди других рас, видящих в них кровожадных берсерков. Хотя некоторые из последователей, несомненно, соответствуют такой оценке, большая часть тех, кто следует за Отцом Битвы, знают немало о передвижении отрядов, тактике и военной стратегии и становятся в военное время превосходными советниками. Его клерики ежедневно проводят военное обучение и изучают и преподают методы обработки доспехов и оружия. Поскольку они стремятся сделать дворфов как можно сильнее на поле битвы, они всегда беспокоятся о новой тактике, ловушках и оружии. Известные как алагор ("те, кто демонстрируют доблесть в битве"), клерики Клангеддина
790127172

Символ Клангеддина

Серебробородого молятся о заклинаниях утром. Годовщины прошедших битв имеют для алагор особое значение. В таких случаях клерики ломают старое оружие, помазанное их собственной кровью, и пересчитывают рассказы о павших героях, чтобы они никогда не были забыты. Более тревожны (по крайней мере с точки зрения их врагов) бешеные военные скандирования, в которые алагор входят в пылу битвы. Известные как чонтар ("песни, устрашающие сердца малодушных"), эти низкие, гудящие песни поддерживают дух близлежащих дворфов, уверяя их, что Клангеддин немедленно заберет в свобю небесную армию тех, кто пал при содействии судьбе дворфов или защищая их владения. Алагор знают, что погибнут в бою; остальное - лишь вопрос времени. Клерики Клангеддина часто мультиклассируют как божественные чемпионы, дворфские защитники или бойцы. Некоторые получают уровни варвара или были варварами до призыва Отца Битвы.

Его догма гласит:

Самые прекрасные часы дварфского рода приходятся на толчки и маневры войны. Используйте возможность защитить вашу семью и гарантируйте ее победу везде, где прорываются конфликты. Упивайтесь вызовом хорошей борьбы и никогда не дрогните перед лицом бедственной ситуации, независимо от того, насколько она зловеща. Жизнь никогда не должна быть отброшена по глупому, но величайшая честь состоит в том, чтобы пожертвовать собой на поле битвы ради праведных причин. Будучи не в борьбе, готовьтесь к следующему конфликту - физически, тактически и приобретением ресурсов. Атакуйте холмовых гигантов всякий раз, когда это возможно, и других злых гигантов - всякий раз, когда это необходимо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики