ФЭНДОМ

Corellon
Кореллон Ларетиан Создатель Эльфов,
Первый в Селдарине,
Коронал Арвандора
Место обитания Арвандор
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Хаотично-Добрый
Сеттинг Dungeons&Dragons

Кореллон Ларетиан - лидер эльфийского пантеона, и сама раса эльфов, как считается, произошла из его крови в течение многих его битв с Груумшем из пантеона орков. Он реализовывает самые высокие идеалы эльфоподобных, работая как мощное военное божество, когда есть такая потребность (его длинный меч Сахандриан сделан из звезды), и защищает свой избранный народ осторожными руками ремесленника.

ИсторияПравить

Кореллон создал эльфийскую расу и является владыкой незлых эльфийских божеств, которые все вместе известны как Селдарин ("товарищество братьев и сестер леса"). Селдарин уважает и почитает его, и у него есть мирный контакт с лидерами дварфских, гномских и халфлингских божеств, а также с Фаэрунскими божествами природы и с добрыми божествами этого пантеона. Но однажды его супруга Араушни подняла мятеж, но проиграла! Кореллон изгнал Араушни в Бездну в форме демона-паука, где она приняла имя Ллос. На эльфов, которые её поддерживали, пало проклятье и они стали дроу. За ней последовал Ваэрон и много других павших богов.
Corellon Larethian and Eilistraee

Кореллон и его дочь

Была изгнана и Эйлистри, хотя она не была ни в чём виновата. Но она сама попросила это у своего отца, хоть он и отказывался. Кореллон считает Ллос (некогда его супругу) и Ваэрона своими врагами, поскольку ему пришлось изгнать их из Селдарина, когда они напали на свою семью. Другие его враги включают существ типа Бэйна, Цирика, Талоса, Малара и божеств орков и гоблиноидов.

Внешний видПравить

Чаще всего он предстаёт в образе светлого эльфа. При нём всегда его меч и лук. Сам он одет в доспехи.

ХарактерПравить

Он великодушен, но к врагам у него нет снисхождений. работая как мощное военное божество, когда есть такая потребность. Кореллон защищает свой избранный народ осторожными руками ремесленника.

ПоклонениеПравить

Церковь Кореллона подчеркивает превосходство его аспектов защитника и ремесленника над его ролью правителя эльфов. Они наблюдают за границами эльфийских земель, охраняют эльфийские общины, помогают формировать появление эльфийских поселений и создавать красивые изделия для использования их в пределах сообществ и торговли.
1251268957 corellon champion

Чемпион Кореллона

На позициях лидеров его клериков можно найти редко, хотя они часто действуют как посредники в спорах среди сильванских рас и помогают гладкой работе эльфийских правительств. Время молитвы для его клериков - ночь, предпочтительно, когда луна выше всего в небе. У них много церковных праздников, хотя большинство их привязаны к астрономическим событиям и происходят лишь раз в несколько лет. Одна из ежемесячных церемоний - Лэйтикуор, Лесная Община Полумесяца - празднуется в первую четверть луны и включает в себя песни, танцы и подношение красивых изделий. Его клерики скорее всего мультиклассируют как тайные лучники, бойцы или волшебники.
1251268231 corellon elf priest by sgrum

Служитель Кореллона

Его догма гласит: Эльфы - скульпторы и хранители бесконечных тайн магии. Несите красоту, которая окутывает все и позволяет духу подняться освобожденным.
766144107

Символ Кореллона

Разыскивайте новый опыт и новые пути. Оберегайте от тех, кто может уничтожить то, что не может создать. Держите связь с естественным и мистическим миром. Будьте постоянно бдительны против возврата изгнанной тьмы, и будьте сильными сердцем против коррупции Паучьей Королевы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики