Фэндом

Планарная энциклопедия

Красный Рыцарь

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Красный Рыцарь.jpg
Красный Рыцарь,
Леди Стратегии,
Грандмастер Доски Копья
Место обитания Отдых Воина
Пол Женский
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Законно нейтральное
Сеттинг Dungeons&Dragons

Красный Рыцарь - богиня стратегии, планирования, тактики.

ИсторияПравить

Красный Рыцарь была поднята к божественному статусу Темпусом, как естественный противовес Гарагосу. Она лояльно служит своему покровителю, которого почти считает отцом, и стремится подорвать силы Гарагоса и Цирика. Она тесно сотрудничает с Тормом, имеющим подобные взгляды, и считает Валкура Могучего своим лучшим союзником в морском бою, несмотря на то, что он несколько ненадежен. Красный Рыцарь держит свое истинное имя в секрете от всех, кроме Лорда Битв, поскольку она понимает, что если бы кто-либо смертный или божественный получит хоть какой-нибудь контроль над ней, он будет посвящен во все заговоры и хитрости правителей всего Фаэруна и божеств со всех планов.

Внешний видПравить

Её представляют как девушку в красных рыцарских доспехах (что оправдывает её название).

ХарактерПравить

Спокойная и логичная в поведении, Красный Рыцарь демонстрирует великое сострадания, хотя она и не страшится послать своих прихожан на смерть, если это необходимо для гарантированного достижения цели плана. Она редко подает голос, и говорят, что она любит хорошие шутки и что у нее хриплый смех. Она ненавидит непостоянное поведение и неблагоприятно смотрит на тех, кто часто перезаключает союзы или вообще капризен.

ПоклонениеПравить

Церковь Красного Рыцаря, известный как Красное Товарищество - ответвление монашеского ордена в пределах иерархии церкви Темпуса, который концентрируется на планировании и стратегии и вышел из тени храма Темпуса лишь начиная со Смутного Времени. Члены Красного Товарищества служат в армиях по всему Фаэруну, часто как высокопоставленные командующие элитных команд. Другие - весьма уважаемые инструкторы в военных колледжах. Несколько квартирмейстеров квалифицированы в получении и управлении поставками или установкой и поддержанием линий снабжения на враждебной территории. Немало клериков Красного Рыцаря написали книги по военной стратегии. Будучи не при исполнении служебных обязанностей, жрецы Красного Товарищества известны своей любовью к игре. Хотя они избегают игр на шанс, которые требуют скорее улыбки Леди Удачи, чем блистания Красного Рыцаря, жрецы веры стремятся постоянно улучшать свои навыки в абстрактных играх всех видов, чтобы иметь возможность вновь бросить вызов развитию мысленных параллелей и новых хитростей и обострить свои способности читать намерения противника.
Red Knight symbol.jpg

Символ Красного Рыцаря

Жрецы Красного Рыцаря молятся о заклинаниях ночью, перед отходом ко сну, готовясь к наступающему дню. Помимо соблюдения церковных праздников и важных церемоний церкви Темпуса, духовенство Красного Рыцаря почитает два важных церковных праздника. Отступление ежегодно проводится в день Середины Зимы. Во время этой торжественной церемонии духовенство Красного Рыцаря собирается на продолжающуюся весь день ретроспективу кампаний предыдущего года. Обсуждаются стратегии, анализируются битвы, и накопленные знания объединяются в учение церкви. Гамбит Королевы празднуется в первый день Тарсака. В течение этого фестиваля духовенство Красного Рыцаря проводит день пирования и трюкачества. Весь день продолжаются турниры по шахматам (также известным как доска копья), и победителями турнира получают признание, титул достоинства, продвижение по службе и иногда - драгоценный подарок из арсенала храма. Многие жрецы мультиклассируют как божественные чемпионы, бойцы или монахи.

Догма Рыцаря гласит:

Войну выигрывает тот, у кого лучше планирование, стратегия и тактика, независимо от очевидной разницы в силах. Любой глупец может вырвать победу из челюстей поражения при помощи удачи. Только мастер-стратег сможет гарантировать длительную победу. Война - ряд битв. Проигрыш битвы - не обязательно проигрыш войны. Разыщите слабости вашего противника и признайте ваши собственные; избегайте сил противника и играйте вашими собственными. Лишь сосредотачивая собственные силы на уязвимости противника, можно одержать победу. Во время войны готовьтесь к миру; в мирное время готовьтесь к войне. Пусть враги вашего врага станут вашими союзниками, и будьте готовы пойти на компромисс. Жизнь - бескрайний ряд стычек со случайными вспышками войн. Будьте готовы - и имейте план на крайний случай.

Также на Фэндоме

Случайная вики