ФЭНДОМ

Эй! Что это ты там за медали портишь? И почему ты не тянешь, когда я опускаю к самой земле земляных змей? -Древтон Повешенный, в самый ясный момент

Приблизительное население Править

1,000 или 2,000 или 40,000 или пять человек. Кажется, будто оно изменяется.

Город Править

Находясь так близко к плану истинного хаоса, Ксаос (произносится Кайосс) является воистину безумным городом. Все это место постоянно изменяется, купаясь в силе элементального хаоса. Единственным, на что может положиться странник, является то, что он ни на что не может положиться (а иногда он не может положиться даже на это) Ни одна карта и не один картограф не могут полностью передать географию этого города. На самом деле, разум путешественника просто не может осознать, как реальность изменяется и перестраивается в этом месте. Даже название города время от времени изменяется, так как его буквы хаотично меняются местами в поисках нового смысла.

Земли, окружающие Ксаос (произносится Саксо) являются смесью скал, болот, ям, полей - всех разновидностей ландшафта и климата, которые залиты радугами света. Для того чтобы попасть в город, рубака должен погрузиться в самую пугающую и хаотичную область. После этого он осознает, что он оказался в городе (или не оказался).

Врата Править

Врата на Лимбо изменяются вместе с городом. В одно мгновение это маленькая, синяя пирамида в руке железной статуи. В следующее - это уже сверкающий шар изможденных душ, дрейфующий по рынку. Через час это может быть яма, заполненная кольями. Как бы то ни было, странник сразу поймет, что это Врата на Лимбо.

Население Править

Еще более безумные, чем жители Бедлама, обитатели Ксаоса (произносится Аксосс) не поддаются изгибам и преображениям их реальности. Все изменяется, включая и их самих, и так воистину должно быть. Воин, который атакует глупца утром, становится официантом, который подает ему горячую чашку хлопкового супа для вечернего завтрака. Местные жители развлекаются тем, что они медленно наблюдают за тем, как гости их города сходят с ума, стараясь разложить все по полочкам (чаще всего объектом развлечений становятся Невежды).

Люди, гуманоиды, бариауры, слаады и гитзераи являются самыми многочисленными обитателями Ксаоса (произносится Соакс). Но то, что они являются хаотичными, еще не означает того, что у них целей - они просто следуют к ним очень окружными путями. Слаад, желающий убить странника, все еще постарается сделать это, но сначала отправит ему букет цветов. Воин из фракции Хаоситектов может постараться создать армию, рисуя на зданиях различные магические знаки. Здесь все это может сработать. Большая часть коренных жителей просто не позволяет этому срабатывать на них.

В Ксаосе (произносится Айсокс), страннику лучше всего покрепче вцепиться в свою собственную личность. В противном случае его засосет водоворот изменений.

Власти Править

Кто правит в городе? Зависит от времени. Можно сказать, что правителем Ксаоса (произносится Оскса) являются все и никто. Прайм, который только что пришел в город, может обнаружить себя высшим законодателем, а уже через полторы минуты стать снова среднестатистическим бедолагой, подчиняющимся капризам других. Конечно же, законы часто испаряются задолго до того, как кто-то начинает подчиняться им.

Местные Достопримечательности Править

Пытаться описывать достопримечательности в этом городе - это прямая дорога в сумасшедший дом. Здесь ничто не остается одним и тем же надолго. С другой стороны - все здесь является одним важным памятником - уникальным творением, которое существует некоторое время, а затем исчезает навсегда, оставляя только мимолетные воспоминания в головах тех, кому посчастливилось увидеть его.

Текущие Новости Править

Ксаос (произносится Боб) раскачивается на краю Лимбо и является опасно и весело близким к исчезновению с Внешних Земель. Некоторые говорят, что этот город постоянно перемещается между двумя планами, и здешние жители просто не замечают этого. Тем не менее, ходят слухи, что слаады очень заинтересованы в том, чтобы город задержался на Земле. Говорят, что они пытаются удержать его там с помощью ударов хаотичной энергии и особых конструкций.

С другой стороны, с противоположной стороны Внешних Земель прибыла группа модронов, которая явно собирается построить что-то, чему суждено просуществовать очень долго. Тем не менее, пока плоды их работы изменяются в течение каждого часа, и чем быстрее они строят, тем безумнее оказывается результат. Одно здание погрузилось в землю, другое улетело, а третье отрастило себе пару ног и убежало куда-то к Чумному Кладбищу. Даже сами модроны начали изменяться, теряя уверенность в своих собственных сущностях и принимая новые облики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики