ФЭНДОМ

[[Image:
339px-Kurtulmak p80
|250px]]
Куртулмак - Повелитель кобольдов, Великий Вождь, Бич гномов, Сталечешуй, Жалохвост, Смотритель, Рогатый Колдун
Место обитания Баатор, Авернус/Драукари
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение принципиалоно-злой
Сеттинг Забытые Королевства

Куртулмак – глава пантеона кобольдов, которым (из-за того что оставшиеся его члены — полубоги) он безжалостно управляет.

ИсторияПравить

Древние враги Властелина кобольдов — члены пантеона гномов, и их лидер Гарл Златоблеск в частности. В стародавние времена эта парочка сходилась в битвах, проходящих практически по одному и тому же сценарию: 1) Куртулмак вторгается во владения Гарла с хитроумным и коварным планом 2) Гарл находит недостаток в плане Куртулмака 3) Гарл побеждает куртулмака в смешной и унизительной манере 4) Куртулмак возвращается в Баатор размышлять над новым планом.
Из-за последних поражений Гарл сумел захватить пещеру Куртулмака, а бог-кобольд возвращался домой с зазванным в узел хвостом, красным клоунским носом на морде и подпоясанный светящейся курицей. И духовенство Куртулмака будет категорически отрицать слухи о том, что в Смутное Время, после очередной попытки сокрушить Гарла, бог кобольдов оказался привязанным к кровати в захудалой калишитской таверне, разодетый в безвкусное платье и ужасным макияжем. Надо ли говорить, что после того, как он побывал целью для такого количества гномьих шуток, Куртулмак полностью лишился чувства юмора и начал презирать шутки и розыгрыши во всех их формах. Куртулмак так же имеет зуб на своего бывшего слугу, Куравлека, который украл у него пару волшебных крыльев, а затем создал новую расу, урдов, из кобольдов Куртулмака. Время от времени, Рогатый колдун пытается выпустить свою злобу на Испуганного Бога, но по такие планы редки и сделаны без души, по сравнению с теми, которые Куртулмак готовит для гномов. За исключением Мериадара (которого презирают вообще все злые божества гоблиноидов), Куртулмак поддерживает нейтральные отношения с божествами гоблинской расы. Тайно он презирает их, считая тупыми верзилами (особенно богов орков и бук), но боится их физической силы. Но по-настоящему боится он только Маглубиета и постоянно пытается поддерживать с ним хорошие отношения. Его главный союзник — Гакнулак, которого он часто уговаривает и/или заставляет насильно сопровождать себя в своих злоключениях. Ловчий изо всех сил старается улучшить замыслы своего хозяина, вылавливая ошибки, но Куртулмак чаще всего отметает эти замечания, веря в то, что его планы совершенны, а принимать советы от подчиненных – признак слабости. К несчастью для обоих, игнорирование этих советов ведет к новому провалу и унижению. Отношения с другим своим слугой, Дакарноком, не столь тесны; конечно, века назад Куртулмак помог возвышению Великого Разбойника до божества, но теперь он считает, что Дакарнок стал чем-то вроде соперника, которому так же поклоняются кобольды-воины. Жалохвост следит за Налетчиком, желая убедится, что его действия не переманят служителей Куртулмака (в свою очередь, Дакарнок бывает очень озадачен недовольством господина, не имею достаточно мозгов, чтобы понять, что его успехи уменьшают паству Куртулмака). Рогатый Колдун так же заключил союз в Урдленом, основываясь на общей злобе к гномам, но Куртулмак не доверяет своему стороннику, ведь не смотря на то, что Ползущий Внизу яростно ненавидит гномов, он до сих пор сохраняет в себе частичку гномьей заразы.

Внешний видПравить

Он выглядит как типичный кобольд.

ХарактерПравить

Этот бог преисполнен злобы, он вечно жаждет мести за полузабытые древние обиды и ненавидит любые формы жизни, кроме собственных кобольдов. Особенно он презирает других маленьких существ, которые стремятся к доброму мировоззрению, таких как пикси, спрайты и прочие феи, но настоящую ненависть испытывает к давним врагам своей расы — гномам. Куртулмак сделает все, что угодно и объединится с кем угодно, лишь бы нанести вред или уничтожить настолько много гномов, насколько будет в его силах, и он постоянно плетет козни против божеств Золотых Холмов, желая отомстить им за все свои поражения и унижения. Куртулмак умен, но, к сожалению, не слишком мудр. Это он научил кобольдов как работать со скалами и рыть туннели, а так же как сражаться, используя свои маленькие размеры в качестве преимущества. Он способен выдумывать сложные и хитрые планы, ведущие к уничтожению его врагов и врагов его расы.

ПоклонениеПравить

Как глава кобольдского пантеона, Куртулмак владеет самыми важными сферами, оставляя лишь несколько для своих полубожественных приспешников. Он не только отвечает за войну, лидерство и горное дело, но так же он владеет властью над смертью и рождением. Он одарил свою расу
Kurtulmak symbol

Символ Куртулмака

поразительной плодовитостью. Его поклонники верят, что высокая рождаемость – отличный способ заменить тех, кто пал от болезней, старости и битв, и, более того, хорошее орудие для того, чтобы взять своих противников числом. Как Великий Вождь наблюдает за началом жизни всякого кобольда, так же он следит за ее концом; он — божество смерти, тот, кто забирает своих детей обратно в свои мрачные пещеры под Авернусом.

Его догма гласит:

Кобольды — великая раса, достойная занять свое место среди других рас (или даже управлять ими). Не надо стыдится своих маленьких размеров; это твое преимущество перед высокими расами.
Уничтожай гномов, не только потому, что они враги кобольдов, но и потому, что Куртулмак жаждет мести за все унижения, которые он терпел от гномьих богов. Будьте едины, ибо только единство поможет одолеть врагов и возвысить кобольдов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики