ФЭНДОМ

Lich
Лич
Название Лич
Мировоззрение Хаотически-злое
Родина Не существует
Тип Нежить

Лич - мёртвый маг, задумавший обмануть смерть. Лича весьма сложно считать нежитью, т.к. он весьма разумен.

ВнешностьПравить

Хотя лич и похож на скелет обтянутый кожей, путать его с простым скелетом нельзя. Лич всегда одевается в мантию, носит множество украшений. Лич всегда появляется в сопровождении свиты.

МировоззрениеПравить

Хотя они равнодушны ко всему людскому, их ритуалы требуют жертв. Поэтому личей можно однозначно отнести ко злу. Хотя лич может оставаться нейтрально-злым, т.к. спокойно сидит в своём замке.

ОсобенностиПравить

Лич может парализовать, у него есть аура ужаса. Лич так же является знатоком некромантии и иммунен практически к любым заклятиям и оружию. Лича не способна уничтожить никакая партия приключенцев, пока не уничтожена его душа, хранящаяся в специальном сосуде.

Нередко в личи идут не самые талантливые маги.

РитуалПравить

Для превращения в лича магу необходимо провести "Ритуал вечной ночи". Маг должен сварить особый напиток. Ритуал вечной ночи длится, по разным данным, от шести до девяти дней, требует человеческой жертвы и завершается смертью мага. Если что-то было сделано неверно— он просто погибает. Не исключено, что впоследствии восстанет из мертвых, но не личом, а привидением или умертвием.

Но самое главное, что будущий лич должен сделать - найти сосуд для своей души. Филактерией можно сделать, строго говоря, почти все, что угодно, — если только оно не слишком велико. Самих филактерий так же можно сделать любое количество.

УвеличениеПравить

Demi

Демлич

Если лич просуществует достаточно долго, то он превращается в демлича. Демилич— это обычно всего лишь череп или, реже, какая-то другая деталь скелета, украшенная, однако, несколькими драгоценными камнями. В этих камнях— одна из самых опасных способностей демилича: он может поглотить душу противника и буквально за несколько секунд обратить ее в ничто. Но способностей у такого лича гораздо больше. Демлич имунен к любой магии, только «разрушение зла» и еще парочку паладинских способностей могут ему навредить. Демилич может пользоваться экипировкой— плащами, кольцами и прочей атрибутикой. Она должна просто лежать неподалеку от филактерии и будет срабатывать, как будто надета на него.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики